В апреле 2008 года все шесть компаний подали свои заявки объемом до 7-9 тыс. страниц документации каждая. В СМИ сообщалось, что Dassault и МиГ согласились полностью передать Индии технологии производства, Eurofighter и американские компании обусловили этот вопрос разрешением своих правительств, для Gripen, оснащенного американским двигателем и зарубежной авионикой, с самого начала стояла необходимость получения разрешения третьих стран.
В августе 2009 года начались эксплуатационные испытания заявленных на тендер истребителей. Самолеты тестировались в типичных для Индии ландшафтно-климатических условиях - в тропиках, пустыне и в Гималаях. В августе 2010 года индийские СМИ сообщили, что финалистами тендера стали Dassault Rafale и Eurofighter Typhoon. Официальные представители властей Индии выступили с опровержением этой информации....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
Utair вдвое увеличил число рейсов на Северный Кавказ