О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Читайте в очередном выпуске журнала "Авиаглобус"

Читайте в очередном выпуске журнала "Авиаглобус"

АВИАНОВОСТИ:

LUFTHANSA УПЛОТНЯЕТ САЛОНЫ
Самый простой способ повысить доходность авиаперевозок - это увеличить количество мест на самолете. Конечно, количество мест лимитируется размерами салона (и еще кое-чем), но все же можно увеличить пассажировместимость и без пресловутого четвертого измерения.

JETEXPO ПЕРЕСТАНЕТ "ДВОИТТЬСЯ"
Выставки JetExpo, которая традиционно проходила в выставочном центре "Крокус-Экспо", в этом году не будет. Так решили ее организаторы, ознакомившись с пожеланиями зрителей и экспонентов. Впрочем, вопрос, как мы будем жить без привычной и всегда проводившейся на высшем уровне выставки, в необходимости которой не сомневался пока никто, не стоит. Выставка будет, но уже не в "Крокус-Экспо".

ЗУД В ЗАДУ - ЛУЧШИЙ СТИМУЛ ДЛЯ ПИЛОТА?
В былые времена пилоты чувствовали самолет "пятой точкой", поддерживая посредством филейных частей организма тактильный контакт с самолетом. Это давало забытое ныне в гражданской авиации чувство единения с машиной, а сейчас через мягкое пилотское кресло ничего особенного не почувствуешь. Но "Боинг" готов вернуть летчикам забытые ощущения!

АВИАПОРТ:

В ПОМОЩЬ TCAS
О необходимости на борту современного пассажирского (и не только) самолета TCAS говорить излишне. Он нужен. Но, к сожалению, несмотря на надежность самого оборудования TCAS, случаи ложного срабатывания все же имеют место и не так редко. А это значит сбой нормального режима полета, стресс для пилотов и диспетчеров…

ПРОГНОЗЫ И ПРОЕКТЫ:

ИТОГИ ГОДА В ПРЕДДВЕРИИ HELIRUSSIA 2011
По традиции на ежегодной выставке HeliRussia будут отмечены главные события минувшего года и подведены наиболее значимые его итоги для вертолетной индустрии России.

БЕЗОПАСНОСТЬ:

ОСТАВИЛ НА СЕКУНДУ…
Гражданская авиация Индии в последние годы растет как на дрожжах: появляются новые авиакомпании (преимущественно дискаунтеры), закупаются десятками и сотнями современные самолеты. Естественным на этом фоне оказывается вопрос: откуда берутся пилоты для всей этой армады?

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА:

НАДО БОЛЬШЕ И ЛУЧШЕ. НО КАК?
Хотя престиж профессии пилота несколько упал с "золотых времен" воздушного транспорта (1950-80-е), но он по-прежнему высок. Но пилотов категорически не хватает, да и средний уровень их подготовки падает. Почему?

СПРАВКА О ПОЛЕТАХ
Обучение полетам всегда оставляет массу впечатлений. Предлагаем вашему вниманию пару-тройку таких невыдуманных историй с одной специфической чертой: их герой Александр Федосенко учился летать в США. Итак, вот как это делается в "их Одессе"…

ПО "УЧЭ", ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ??
В сентябрьском выпуске нашего [см. №137 Сентябрь-2010] мы подробно остановились на вопросах приобретения, учета, хранения, использования и уничтожения удостоверений членов экипажа (УЧЭ). Осталось уточнить об алгоритме проведения служебных расследований по фактам утраты (утери либо хищения) данного документа строгой отчетности.

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ:

СПИСАННЫЙ САМОЛЕТ:
ЗОЛОТАЯ ЖИЛА И ГОРЫ ОТВАЛОВ
Есть мнение, что основной функцией человечества на Земле является перемещение и перезахоронение вещества. Люди в одном месте добывают нечто, в другом месте складывают это - в виде мусора и прочих отходов.
Хотя жить среди гор отходов никому, кажется, не хочется, но все равно немалая часть произведенного индустрией заканчивает свой путь на свалках. Да, вводятся различные технологии утилизации, но, учитывая объемы вещества, подлежащего переработке, на свалку в абсолютных величинах идет все больше и больше. Это проблема - даже в авиации....
Авторские права на данный материал принадлежат «Авиаглобус». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка