О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

dnata представила новый бренд

Компания вошла в четверку крупнейших поставщиков широкого спектра услуг для авиационного сектора

Компания dnata, один из крупнейший поставщиков услуг для авиаотрасли, представила результаты глобального ребрендинга. Стремительный рост компании по всему миру потребовал не только разработки нового фирменного стиля компании, но и переоценки ее философии.

Обновленный образ dnata, в том числе новый запоминающийся логотип, был представлен сотням сотрудников компании сегодня в Дубае. Сформулированные в рамках ребрендинга видение, миссия и ценности компании объединят различные активы портфолио dnata, а также более 20 000 ее сотрудников по всему миру. Новый бренд станет основой для дальнейшего роста компании: уже в мае dnata планирует выйти на рынок корпоративного туризма Индии.

Обновление бренда происходит в самый успешный для dnata период - период перехода из статуса региональной компании в глобального игрока. За последние шесть лет dnata, предоставляющая такие виды услуг, как наземное обслуживание, грузовые перевозки, туристические услуги, IT-решения и бортовой кейтеринг, выросла в четыре раза. На данный момент компания осуществляет деятельность в 73 аэропортах 38 стран мира на пяти континентах.

Несмотря на последствия глобального экономического кризиса, dnata продолжает развиваться. Недавняя сделка по приобретению компании Alpha Flight Limited, которая специализируется на предоставлении кейтеринг-услуг более чем для 100 авиаперевозчиков по всему миру, позволила расширить присутствие кейтеринг-подразделения dnata до 62 городов в 12 странах мира. Список стратегических приобретений компании также включает покупку 23% акций международной туристической компании Hogg Robinson Group (HRG) и 49% - глобального поставщика аутсорсинговых услуг Mind Pearl в 2008 году.

"Сегодняшний день ознаменовал начало нового этапа для dnata, наших сотрудников и клиентов. Обновленный бренд символизирует для нас начало пути в качестве единой глобальной компании и позволит оптимизировать продукты и сервисы dnata на основании таких принципов как высочайшее качество обслуживания и предвосхищение ожиданий клиентов", - отметил Гэри Чапман (Gary Chapman), президент dnata.

Серия торжественных мероприятий, посвященных запуску обновленного бренда, состоится в ближайшие несколько месяцев в представительствах компании по всему миру, в том числе в Швейцарии, Великобритании, Австрии, Сингапуре, Ираке и на Филиппинах.

dnata является одним из крупнейший поставщиков сервисов для авиационной индустрии, предоставляющим широкий спектр услуг, таких как наземное обслуживание, бортовой кейтеринг, грузовые авиаперевозки, а также IT-решения для отрасли. Благодаря высочайшему уровню сервиса и клиентоориентированности, dnata завоевала безупречную репутацию по всему миру. Являясь частью Emirates Group, компания полностью принадлежит Инвестиционной корпорации Дубая (Investment Corporation of Dubai). В момент основания в 1959 году ее штат сотрудников насчитывал только пять специалистов, однако с расширением деятельности dnata до 38 стран мира, сегодня она является работодателем для более 20 тысяч человек.

Компания, отметившая свое 50-летие два года назад, сделала огромный шаг вперед с выходом на международный уровень. В 2008 году dnata приобрела 23% акций международной туристической компании Hogg Robinson Group (HRG) и 49% - глобального поставщика аутсорсинговых услуг Mind Pearl. В декабре 2010 года dnata осуществила сделку по приобретению Alpha Flight Limited, что позволило компании расширить свое присутствие до 73 аэропортов в 38 странах мира. Особое внимание к требованиям клиентов и верность высочайшим стандартам качества работы dnata были отмечены более чем 30 международными наградами, включая звание лидера в области туристического менеджмента ("World’s Leading Travel Management Company"), присужденное престижной премией World Travel Awards в 2009 и 2010 годах.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «dnata». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка