О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" в добровольно-принудительном порядке переводит пассажиров в интернет

"Аэрофлот" отменил возможность отказаться от полета по телефону для тех своих пассажиров, которые приобрели билеты в кассах или офисах перевозчика

"Аэрофлот" отменил возможность отказаться от полета по телефону для тех своих пассажиров, которые приобрели билеты в кассах или офисах перевозчика. Об этом "Маркеру" рассказали в самой авиакомпании, подчеркнув, что интернет-покупатели, хоть и не бесплатно, но смогут по-прежнему сдать билет и вернуть свои деньги, не вставая из-за компьютера. По словам источника, близкого к "Аэрофлоту", таким образом авиакомпания приучает людей пользоваться интернетом и параллельно снижает собственные издержки. В свое время такую же тактику избрал Сбербанк, введя комиссию за коммунальные платежи, проводимые через операциониста.

Официально изменения в правилах отказа от перелета в "Аэрофлоте" объясняют участившимися случаями телефонного мошенничества: представлявшийся законным покупателем человек сначала сдавал купленный билет, а затем пассажир приезжал с документами и требовал посадки на ранее оплаченный рейс. В случае с интернет-оплатой такой опасности не существует, заверили "Маркер" в "Аэрофлоте". Людей, воспользовавшихся веб-услугой, можно однозначно определить по уникальному номеру кредитной карты, который должен держаться в секрете.

Получает авиакомпания и более ощутимую выгоду. Усложнение процедуры возврата может заставить часть пассажиров, которые продолжают пользоваться традиционными способами приобретения билетов через кассу, воспользоваться интернет-сервисом. При этом, по различным экспертным оценкам, отсутствие офисов и билетных касс способно сэкономить от 7 до 15% расходов авиакомпании.

Традиционно интернет-обслуживанием своих клиентов занимаются бюджетные авиакомпании. Они либо вообще не открывают офисов продаж, либо имеют ограниченное количество касс и могут вводить дополнительные сборы для покрытия издержек на их содержание....
Авторские права на данный материал принадлежат «Маркер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка