Honeywell
17 мая 2011, 16:59
Двигатель Honeywell HTF7000 пересек отметку в миллион часов на Bombardier Challenger 300
Турбовентиляторный двигатель HTF7000 дает возможность бизнес-джету среднего размера совершать прямой перелет из Нью-Йорка в Лондон при показателе числа М равном 0,80
"Мы очень рады, что такой надежный и производительный двигатель, установленный на самых наших популярных бизнес джетах Challenger 300, прошел столь почетную веху" - заявил Мишель Уэлетт, вице-президент и генеральный менеджер Challenger Aircraft. "Прочность и производительность являются ключевыми требованиями при выборе двигателя для одной из наших ключевых платформ в бизнес-авиации. HTF7000 полностью соответствует требуемым характеристикам, и что не мало важно - легко обслуживается в наших сервисных центрах". Более трехсот самолетов Bombardier Challenger 300 находятся в эксплуатации у корпоративных и частных операторов, а также в программе долевого владения Bombardier Flexjet.
"Опираясь на ежегодные опросы мнений представителей отрасли: консультационных советов, руководящих комитетов, а, также учитывая исследования и опыт Honeywell на рынке двигателей для бизнес-авиации, можно смело утверждать, что HTF7000 является одним из самых надежных, энергоэкономичных и недорогих двигателей на рынке" - заявил Роб Уилсон.. Интерес клиентов к всевозможным опциям, таким как, расположение камеры сгорания на крыле самолета, доступ ко всем основным подшипникам вала в значительной степени повлияли на конечную конструкцию двигателя. HTF7000 был сертифицирован Федеральным управлением гражданской авиации США в июне 2002 года, а в декабре того же года прошел проверку Объединенного управления гражданской авиации США. Компания Honeywell является ведущим мировым поставщиком турбовентиляторных двигателей для бизнес-джетов среднего размера.
Двигатель производит около 7000 фунтов (3175 кг) тяги на взлете с постоянством тяги при измерении внешнего давления/температуры равном +15°C, что позволяет самолету Bombardier Challenger 300 совершать трансконтинентальные полеты до 5 741 км с восемью пассажирами и двумя членами экипажа. С самого начала разработки двигателя HTF7000 были использованы "зеленые технологии", такие как сокращение сжигаемого топлива, что привело к снижению выбросов углекислого газа и эксплуатационных затрат. Двигатель также обладает наиболее низким уровнем шума в своем классе.
К концу этого года, Honeywell планирует включение усовершенствованных "зеленых технологий" в другие продукты линейки HTF7000. Технология SABER (Single Annular comBustor for Emissions Reduction - одиночная кольцевая камера сгорания для сокращения выбросов) компании Honeywell позволит сократить выбросы на 25 процентов по сравнению с сегодняшними показателями. Уже используемые двигатели HTF7000 могут быть модернизированы этой технологией, в то время как новые поставки двигателей в классе тяги 7000 фунтов будут ею оснащены.
*Зарегистрированными или незарегистрированными торговыми марками Bombardier Inc. или ее дочерними компаниями....
Авторские права на данный материал принадлежат «Honeywell». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось
Апрель 18, 2024
СМИ: в Кении разбился военный вертолет