О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Компания "Аэропорты Парижа" вводит новый пятизвездочный сервис приема и обслуживания российских пассажиров "Консьерж-служба"

Компания "Аэропорты Парижа" объявляет об открытии новой службы помощи пассажирам в терминалах аэропортов Парижа во время прилета, вылета и транзита пассажиров

Париж знаменит на весь мир своей высокой модой, величественной архитектурой и уточненной кухней. Отныне "Город Света" также прославится своим гостеприимством, поскольку "Аэропорты Парижа" - вторая по величине в Европе компания, управляющая аэропортами, - будет встречать российских пассажиров, предоставляя им Консьерж-сервис: особую помощь и транзитное обслуживание. Российские бизнесмены и туристы смогут теперь воспользоваться этой новой службой, которая удовлетворит все из потребности во время путешествия от начала до конца: доставка на лимузине в аэропорт, служба приема в аэропорту, помощь с багажом и даже сопровождение при прохождении паспортного и таможенного контроля.

Консьерж-сервис предлагает пассажирам аэропортов Париж Шарль-де-Голль и Париж-Орли две основные услуги: помощь и транзитное обслуживание, а также присутствие в публичных зонах терминалов для удовлетворения особых и индивидуальных потребностей пассажиров.

"В 2010 году "Аэропорты Парижа" приняли приблизительно 820 000 российских пассажиров в своих аэропортах Париж Шарль-де-Голль и Париж-Орли. Эта цифра, вероятно, возрастет вместе с интересом и спросом на наш новый сервис, облегчающий жизнь пассажирам. Некоторые российские клиенты желают теперь получить индивидуальное обслуживание в наших аэропортах. Консьерж-служба позволяет нам оправдывать их надежды и доказывает то, что компания "Аэропорты Парижа" придает большое значение качеству обслуживания", - заявил Франсуа Рубишон, генеральный директор компании "Аэропорты Парижа".

Встречать, сопровождать, помогать

Консьерж-сервис обеспечивает перевозку пассажиров в личном транспорте от аэропорта до их дома, гостиницы или вокзала и обратно. По прибытии в аэропорт пассажиров сопровождают к их самолету или встречают у трапа самолета, если они только что приземлились в Париже. Консьерж-служба удобна и заботится обо всем, включая багаж пассажиров.

Компетентные сотрудники, говорящие на нескольких языках, предоставляют эффективное индивидуальное обслуживание. Персонал Консьерж-службы говорит на русском, французском, английском, испанском, итальянском, немецком, португальском, арабском, китайском и японском языках.

Удовлетворять определенные потребности пассажиров

Вам нужно отдать в чистку костюм? Вы желаете, чтобы вам доставили перед вылетом или прибытием цветы или какие-либо подарки? Передать для кого-то ключи или важные документы? Заказать ресторан или конференц-зал? Починить ваш автомобиль? Консьерж-служба позаботится обо всем!

Нашими услугами можно будет воспользоваться с пяти стоек обслуживания, которые постепенно откроются в терминалах аэропортов Парижа. Две из них уже работают в Терминале 1 аэропорта Париж Шарль-де-Голль и в Западном терминале аэропорта Париж-Орли. К июлю 2-11 года три новые стойки обслуживания откроются в Терминалах 2E и 2C аэропорта Париж Шарль-де-Голль и в Южном терминале аэропорта Париж-Орли.

Время работы в соответствии с трафиком

Часы работы стоек обслуживания Консьерж-сервиса будут соответствовать движению воздушного транспорта в течение всего года. Они будут, как правило, открываться каждый день перед первым рейсом и закрываться после последнего вылета.

Упрощенный заказ

Пассажиры смогут связаться с Консьерж-службой тремя способами: через Интернет, по телефону и обратившись на информационные стойки терминалов.

На веб-сайте Консьерж-службы пассажиры могут заказать интересующую их стандартную или VIP-услугу и произвести онлайновую оплату. Любая помощь и транзитное обслуживание могут быть заказаны заранее за три часа. Пассажиры могут также позвонить в Консьерж-службу 24 часа в сутки 7 дней в неделю для получения любых индивидуальных услуг.

Для того, чтобы воспользоваться услугами в аэропорту или сделать заказ заранее, пассажиры могут обратиться непосредственно на стойку Консьерж-службы.

О компании "Аэропорты Парижа"

Компания "Аэропорты Парижа" строит, развивает и управляет аэропортами Париж Шарль-де-Голль, Париж-Орли и Париж-Ле-Бурже. В 2010 году "Аэропорты Парижа" приняли 83,4 миллионов пассажиров, став, таким образом, второй в Европе аэропортовой компанией по объему пассажирских перевозок и европейским лидером в области грузовых и почтовых перевозок.

Обладая исключительным географическим местоположением и широкой зоной обслуживания, Компания преследует стратегию развития и модернизации удобств терминалов и улучшения качества услуг, а также намеревается развивать розничную торговлю и бизнес, связанный с недвижимостью. В 2010 году групповой доход составил 2 739 миллионов евро, а чистый доход - 300 миллионов евро.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэропорты Парижа». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка