Amadeus
25 мая 2011, 11:59
Korean Air и TOPAS стали партнерами Amadeus с целью развития индустрии туризма Кореи
Korean Air объявила о намерении мигрировать на полную версию системы управления обслуживанием пассажиров Altea компании Amadeus, включая модули бронирования, управления ресурсами и систему автоматизированной регистрации пассажиров
Кроме того, корейский поставщик информационных систем TOPAS, дочерняя компания Korean Air, выбрала Amadeus в качестве платформы для своей системы бронирования нового поколения для агентов.
Несмотря на то, что Korean Air и Amadeus являются соучредителями TOPAS, это первый случай масштабного внедрения технологий Amadeus на туристическом рынке Кореи. Совместно партнеры выведут лидерство Amadeus в регионе на новый уровень.
Представитель авиакомпании Korean Air прокомментировал: "Korean Air и Amadeus связывает многолетнее сотрудничество. Мы уверены, что данное событие позволит нам и дальше предлагать высокий уровень обслуживания нашим пассажирам и улучшить интеграцию с партнерами, входящими в глобальный альянс Skyteam. Мы рассчитываем на оптимизацию процесса бронирования, сокращение времени на регистрацию, внедрение новых технологических возможностей и персонализацию услуг для пассажиров Korean Air".
"Миграция является логичным продолжением уже осуществленных инвестиций, таких как запуск самолета нового поколения и создание корпоративной системы планирования ресурсов, нацеленных на завоевание позиций глобального лидера авиаперевозок. С помощью технологий нового поколения Amadeus авиакомпания Korean Air повысит уровень своих услуг класса "премиум" до самых высоких стандартов", - отметил представитель авиакомпании Korean Air.
Платформа управления обслуживанием пассажиров Amadeus Altea Customer Management Solution была выбрана 110 ведущими авиакомпаниями мира, включая Air France-KLM, Cathay Pacific, Lufthansa, British Airways и Qantas. После завершения миграции Altea будет представлена во всех офисах Korean Air и аэропортах по всему миру, обеспечивая управление всеми пассажирскими процессами авиакомпании, включая бронирование, хостинг ресурсов и систему автоматизированной регистрации.
По словам Парка МооХва (Park MooHwa), CEO компании Topas: "TOPAS с воодушевлением ждет запуска системы бронирования нового поколения на базе Amadeus Selling Platform и ГДС, адаптированной для корейского рынка. Это позволит повысить эффективность работы трэвел агентов, а также разнообразить выбор контента, тем самым расширяя возможности агентских продаж".
Amadeus Selling Platform - наиболее распространенное приложение для розничных продаж среди профессионалов туристической индустрии , установленное в почти 90 тыс. агентских точек продаж по всему миру. Система предлагает тарифы и ресурсы более 440 авиакомпаний, свыше 90 тыс. отелей и других поставщиков туристических услуг, включая круизные и страховые компании, железнодорожных перевозчиков, компании по аренде автомобилей.
Amadeus и TOPAS будут инвестировать в адаптацию своих технологий к специфике корейского рынка для создания системы, которая объединит преимущества существующей платформы с расширенным функционалом и ресурсами Amadeus Selling Platform.
По словам Филиппа Шерека (Philippe Chérèque), исполнительного вице-президента по коммерции Amadeus, компания Amadeus рада развитию партнерских отношений с Korean Air и TOPAS.
"Amadeus на протяжении многих лет тесно сотрудничает с Korean Air, осуществляя дистрибуцию ее тарифов и услуг трэвел агентам по всему миру посредством своей глобальной дистрибутивной системы. Также более 12 лет Amadeus является соучредителем TOPAS, - отметил г-н Шерек, - Сегодня мы рады вывести наше партнерство и лидирующие позиции в данном регионе на новый уровень, делясь своим технологическим опытом с Korean Air, а также предоставляя компании TOPAS возможности нашей ГДС-платформы для обработки агентских бронирований. Миграция TOPAS на ГДС-платформу компании Amadeus позволит Amadeus обрабатывать более 50% всех агентских бронирований Кореи и работать с абсолютным большинством корейских трэвел агентств".
Г-н Шерек добавил: "Компания Amadeus рада быть избранным партнером Korean Air, одного из крупнейших азиатских авиаперевозчиков, и гордится тем, что стала ключевым игроком такого динамично развивающегося рынка, как Корея"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось
Апрель 19, 2024
Самолеты из Хабаровска в Красноярск станут летать чаще