О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

DPD в России увеличила объем отправок на 57%

По итогам работы в 2010 году DPD в России подтвердила свою ведущую позицию на отечественном рынке экспресс-доставки

По итогам работы в 2010 году DPD в России подтвердила свою ведущую позицию на отечественном рынке экспресс-доставки.

В 2010 году DPD в России продолжила стабильный рост. Объем отправок был увеличен на 57%, что значительно превышает средние показатели по рынку, составляющие не более 20%. В течение года по всей России было доставлено более 6 млн. посылок, общий вес которых превысил 170 тыс. тонн.

Рынок экспресс-доставки, являющийся отражением состояния экономики страны, начал восстанавливаться вслед за активизацией бизнеса сегментов розничной торговли, среди которых - бытовая и компьютерная техника, автозапчасти, телекоммуникации и связь, медоборудование, рекламная продукция, строительные материалы, одежда и обувь. Эти группы товаров и составляют существенную долю в общем объеме экспресс-отправлений. Большинство перевозчиков заявили о возвращении к докризисным объемам, при этом DPD в России превысила свой показатель отправок в 2008 г. более чем на 90%.

Особое внимание на протяжении 2010 года уделялось региональному развитию компании - открыто 18 новых отделений в различных регионах страны, в результате чего сокращены транзитные сроки и увеличена география оказания услуг. Теперь доставка посылок по Центральной части России (500 км вокруг Москвы) осуществляется в течение 1-х суток, что является абсолютно уникальным предложением на сегодняшний день. Общее количество терминалов компании в российских городах достигло 60. DPD не собирается останавливаться на достигнутом, и в 2011 году продолжится расширение региональной сети, планируется открыть 20 новых отделений.

В 2010 году существенные изменения произошли в работе двух самых крупных филиалов компании, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге. На московском терминале DPD был установлен высокоинтеллектуальный сортировочный комплекс, рассчитанный на обработку 6 000 посылок в час. Благодаря полной автоматизации операций сканирования, сортировки по направлениям, взвешивания и обмеривания посылок, удалось увеличить число ежедневно обрабатываемых отправлений на 50%. Теперь в день через центральный терминал проходит около 30 тыс. посылок. В Санкт-Петербурге терминал переехал в новое помещение, площадью более 4 000 м, где стало возможным оказывать не только услуги по доставке, но и 3PL-сервис.

Знаковым событием года было открытие нового направления доставки "Россия-Казахстан-Россия" и уникального маршрута "Екатеринбург-Астана", в результате чего DPD удалось объединить в СНГ крупнейшие сети наземной доставки и предложить клиентам услуги, которых еще не было на рынке. Это стало возможным благодаря созданию Таможенного союза и введению новых таможенных правил, позволивших оптимизировать транзитное время доставки и таможенные формальности.

Как отмечает Николай Воинов, Генеральный директор DPD в России: "В дальнейшем мы планируем укреплять свои позиции, продолжая инвестировать в разработку и внедрение передовых технологий, развитие региональной сети, совершенствование маршрутов и, главное, в обучение и развитие наших сотрудников"....
Авторские права на данный материал принадлежат «DPD». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка