О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Компания "Боинг" рассматривает возможность продления производства военно-транспортных самолетов С-17 "Глоубмастер-III"

Компания "Боинг" рассматривает возможность продления производства военно-транспортных самолетов С-17 "Глоубмастер-III" в связи возможными планами ВВС США заменить устаревший ВТС С-5 "Гэлакси" компании "Локхид Мартин"

Компания "Боинг" рассматривает возможность продления производства военно-транспортных самолетов (ВТС) С-17 "Глоубмастер-III" в связи возможными планами ВВС США заменить устаревший ВТС С-5 "Гэлакси" компании "Локхид Мартин".

Как сообщил вице-президент "Боинг дифенс энд секьюрити" Джин Чамберлин, продление производства С-17 связано с намерением как можно дольше сохранить линию сборки этих самолетов для получения перспективных потенциальных заказов от ВВС США.

Исходя из имевшихся заказов линия окончательной сборки С-17 на заводе "Боинга" в Лонг-Бич (шт.Калифорния) должна была работать до конца 2012 г. Однако недавний индийский заказ на 10 С-17, одобреннный 6 июня кабинетом министров Индии, позволит сохранить производственную линию до конца 2014 г.

Как отметил Чамберлин, ввиду отсутствия каких-либо других значительных международных заказов на С-17 стратегия "Боинга" на продление производства этих самолетов рассчитана на достижение того периода времени, когда ВВС США могут объявить тендер на замену 32 ВТС С-5А, снимаемых с вооружения. В настоящее время 20 этих самолетов уже выведены из состава ВВС США.

Для продления производства С-17 ежегодный темп выпуска этих самолетов будет снижен к концу года с 13 до 10 единиц.

В то же время ВВС США модернизируют оставшийся парк ВТС С-5В и С-5С по программе AMP (Avionics Modernization Program), предусматривающей замену БРЭО на современное оборудование, а также по программе ремоторизации RERP (Reliability Enhancement and Re-engining Program). В связи с этим ВВС публично заявили, что пока нет необходимости замены выведенных из строя устаревших ВТС С-5А.

Несмотря на это, "Боинг" полагает, что ВВС не смогут полностью ликвидировать нехватку ВТС при продлении срока службы оставшегося парка C-5 за счет реализации программ AMP и RERP....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка