О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новинка на рынке российских систем самообслуживания авиапассажиров

Первая отечественная платформа для удаленной регистрации пассажиров через интернет с использованием мобильного телефона запущена в эксплуатацию специалистами Сибирского научно-исследовательского института автоматизации и управления

Первая отечественная платформа для удаленной регистрации пассажиров через интернет с использованием мобильного телефона запущена в эксплуатацию специалистами Сибирского научно-исследовательского института автоматизации и управления, при содействии компании "АэроИнновация" (г. Новосибирск).

Пилотным пользователем выступила авиакомпания "Уральские авиалинии", пассажиры которой получили возможность самостоятельно выбрать место на борту воздушного судна и зарегистрироваться при помощи мобильного телефона, получив штрих-код в котором содержится информация о путешественнике, номере рейса и маршруте полета. В дальнейшем, с использованием данного кода, можно получить посадочный талон непосредственно в аэропорту, потратив на это всего несколько секунд.

Сервис поддерживает все модели мобильных телефонов, имеющих выход в интернет, с разрешением экрана не менее 200х300 пикселей. Отличительная особенность новосибирской разработки - возможность работы со всеми системами регистрации, включая российские (в том числе локальные, например, АСУО "Купол"), что дает возможность использования решения не только авиакомпаниями, но и аэропортами.

Сибирский научно-исследовательский Институт Автоматизации и Управления - разработчик прикладных решений, используемых в науке, энергетике, авиационной отрасли и образовании. Компания является резидентом Технопарка новосибирского Академгородка....
Авторские права на данный материал принадлежат «СибНИИАУ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка