О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В зоне авиакатастрофы в Карелии не было ЛЭП, которые мог задеть самолет

В зоне авиакатастрофы в Карелии не было ЛЭП, которые мог задеть самолет, заявил представитель государственного комитета республики по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения

В зоне авиакатастрофы в Карелии не было ЛЭП, которые мог задеть самолет, заявил представитель государственного комитета республики по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения. Ту-134А-3 авиакомпании "РусЭйр", вылетевший из Москвы в 22.30 мск понедельника, жестко сел на автотрассу в километре от аэропорта Петрозаводска, фюзеляж развалился, произошел пожар. Число погибших в катастрофе самолета составило, по данным МЧС, 44 человека, передает РИА Новости.

По уточненным данным, всего на борту находились 52 человека, восемь из них госпитализированы в тяжелом состоянии. Ряд СМИ написали, что причиной крушения могло стать выключение огней взлетно-посадочной полосы из-за обрыва линии электропередачи самим снижающимся самолетом.

"На месте работает комиссия, но, насколько мне известно, в зоне посадки нет таких ЛЭП, которые бы мог задеть самолет", - сказал собеседник.
Все об авиакатастрофе в Карелии: причины крушения самолета, списки погибших и выживших, мнение экспертов

В авиакомпании-эксплуатанте отказались дать информацию по разбившемуся самолету, назвав лишь его бортовой номер - RA-65691.Согласно данным сайта russianplanes.net, самолет Ту-134 с этим бортовым номером был введен в эксплуатацию 31 год назад - 7 мая 1980 года, его налет - 40 тысяч часов.

Лайнер был изготовлен Харьковским государственным авиационным производственным предприятием (ХГАПП). Данный самолет выполнял рейс в Петрозаводск 20 июня как подменный в интересах авиакомпании "РусЛайн".

По данным russianplanes.net, первые четыре года борт принадлежал "Аэрофлоту" и летал в 235 отдельном правительственном отряде, затем девять лет в северо-кавказском управлении гражданской авиации. С 1993 года по 2000 год самолет находился в эксплуатации "Авиалиний Татарстана". С 2009 года по март 2011 год борт находился на хранении предположительно в Казани, а с марта эксплуатировался авиакомпанией "РусЭйр"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка