О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Сингапурские авиалинии" расширяют сотрудничество с Бюро Австралии по туризму

Важность серьезных партнерских взаимоотношений в сфере авиации, которые способствуют росту туризма в Австралии, были подтверждены подписанием нового коммерческого соглашения между "Сингапурскими авиалиниями" и Бюро Австралии по туризму

Важность серьезных партнерских взаимоотношений в сфере авиации, которые способствуют росту туризма в Австралии, были подтверждены подписанием нового коммерческого соглашения между "Сингапурскими Авиалиниями" и Бюро Австралии по Туризму (Tourism Australia).

Трехлетнее соглашение, которое начинает действовать с 1 июля 2011, устанавливает то, что "Сингапурские Авиалинии" и Бюро Австралии по Туризму будут совместно финансировать ряд туристических промо-акций, которые нацелены на привлечение большего количества иностранных туристов в Австралию. Новое соглашение продолжает более чем 20-летние взаимоотношения "Сингапурских Авиалиний" и Национального Бюро по Туризму (national tourism marketing body).

Господин Мак Сви Ва (Mak Swee Wah), Исполнительный Вице-Президент по Коммерции авиакомпании "Сингапурские Авиалинии", заявил о том, что расширение стратегического партнерства с Бюро Австралии по Туризму демонстрирует серьезную заинтересованность в австралийском рынке и вклад в развитие туристической отрасли страны.

"Мы все хорошо осведомлены о многочисленных возможностях, открывающихся перед Австралией со стороны таких развивающихся рынков как Китай, Индия и Индонезия, а также таких развитых стран как Сингапур, Германия и Франция. "Сингапурские Авиалинии" вкладывают около 1 миллиона австралийских долларов в рамках данного партнерства, направленного на продвижение Австралии", - сказал господин Мак.

"В то же время "Сингапурские Авиалинии" имеют преимущества благодаря разветвленной сети маршрутов и многолетнему нахождению на этих рынках, усиление маркетингового потенциала Бюро Австралии по Туризму позволит "Сингапурским Авиалиниям" в будущем обеспечивать более привлекательные предложения для путешественников".

Господин Мак добавил: "Мы перевозим путешественников в Австралию с 1967 года. Являясь самой награждаемой авиакомпанией в мире, "Сингапурские Авиалинии" обладают уникальными возможностями оставаться главным перевозчиком в основные крупные города Австралии".

Генеральный менеджер Бюро Австралии по Туризму Эндрю МакЭвой (Andrew McEvoy) заявил, что "Сингапурские Авиалинии" являются ключевым партнером, доставляющим иностранных туристов в Австралию, который поможет отрасли достичь долгосрочной задачи удвоения объема доходов от туризма с 70 млрд. австралийских долларов до 140 млрд. австралийских долларов к 2020 году.

"Сингапурские Авиалинии" являются вторым по величине международным авиаперевозчиком в Австралии и доставляют в крупнейшие австралийские города существенное количество пассажиров из Европы и Азии. "Сингапурские Авиалинии" на протяжении многих лет являются надежным партнером Бюро Австралии по туризму и участвуют в совместных проектах по продвижению Австралии как туристического направления", - отмечает господин МакЭвой.

"Запуск нашей глобальной кампании There"s nothing like Australia в Азии в партнерстве с "Сингапурскими Авиалиниями" оказался очень успешным".

"В течение следующих десяти лет партнерства, особенно авиационные альянсы, подобные нашему партнерству с "Сингапурскими Авиалиниями", станут ключевым фактором в реализации целей Бюро Австралии по Туризму, направленных на рост и развитие, а также привлечение иностранных туристов в Австралию", - прокомментировал он.

К ключевым рынкам по данному соглашению относятся Китай, Франция, Германия, Индия, Индонезия, Япония, Великобритания, Вьетнам и Сингапур.

В последние годы Сингапур стал одним из наиболее важных для Австралии зарубежных туристических рынков. В настоящее время Сингапур является шестым по величине регионом по числу туристов, посещающих Австралию: в 2010 году данный показатель впервые превысил уровень 300 000 человек.

"Серьезный рост числа путешественников из Сингапура был бы невозможен без поддержки "Сингапурских Авиалиний", которые на протяжении многих лет обеспечивают путешественникам стабильность и надежность услуг", - комментирует господин МакЭвой.

В 2010 году Австралию посетили 308 030 туристов из Сингапура, что на 8% превысило показатель предыдущего года. Общая величина расходов туристов из Сингапура составила 1,2 миллиарда австралийских долларов, что на 12% выше уровня расходов 2009 года. По оценкам Бюро Австралии по Туризму, на рынке существует потенциал для роста общей величины расходов до 2,3 - 2,8 миллиарда австралийских долларов к 2020 году....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Singapore Airlines"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка