О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Лизинговая компания ИФК хочет заняться продвижением иностранной авиатехники

Теряя позиции на рынке лизинга отечественной авиатехники, компания "Ильюшин Финанс Ко." рассчитывает по­править свое положение за счет импортных самолетов

Теряя позиции на рынке лизинга отечественной авиатехники, компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) рассчитывает по­править свое положение за счет импортных самолетов. Правда, для этого компании, созданной для продвижения российских самолетов, предстоит переписать свой устав.

О том, что ИФК планирует заняться лизингом иностранной авиационной техники, РБК daily рассказал источник в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Эту информацию подтвердил и гендиректор ИФК Александр Рубцов. По словам источника в ОАК, менеджмент ИФК предлагает внести соответ­ствующие поправки в устав и вынес этот вопрос на рассмотрение правления основного акционера - Объединенной авиастроительной корпорации.

Сейчас основным видом деятельности ИФК является "приобретение, передача в финансовую аренду (лизинг) и продажа российских воздушных судов, а также выполнение комплекса обеспечивающих работ и услуг, в том числе на экспорт". В частности, компания специализируется на продвижении лайнеров Ту-204, Ил-96 и Ан-148/158.

"Наша позиция заключается в том, что ИФК хочет заниматься финансированием тех самолетов, которые нужны рынку, - говорит Александр Рубцов. - Мы будем продавать все, что производится ОАК и что ею не производится. Это касается и экспортных рынков". Рубцов не сказал, чью продукцию собирается продавать ИФК, однако пообещал, что во время проведения Международного авиакосмического салона в августе будет объявлено о первом соглашении по поставке иностранной техники. Лизингу российской техники это не помешает, считает частный совладелец ИФК Александр Лебедев. "Огромная компания не может заниматься лизингом иностранной техники, а значит, отдает конкурентам часть рынка", - сетует он.

Ранее руководство ОАК заявляло о том, что готово продать долю в ИФК, поскольку "лизинговый бизнес не является профильным для производителя". Однако предложений о покупке этих бумаг в корпорацию пока не поступало.

У "Ильюшин Финанс Ко." большой опыт работы с российской и украинской авиатехникой, который может пригодиться в переговорах с зарубежными авиастроителями, отмечает Владимир Карнозов, представитель FlightGlobal. "Насколько известно, компания уже проводила консультации с китайскими производителями по самолетам ARJ-21. А также ведет диалог с китайскими финансовыми институтами в рамках планов поиска финансовых партнеров", - уверен эксперт....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка