О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

С любовью к небу

В этом году она юбилейная, двадцатая по счету - встреча ветеранов производства двух авиационных предприятий Приморья, ОАО "Владивосток Авиа" и ОАО "МАВ"

В этом году она юбилейная, двадцатая по счету - встреча ветеранов производства двух авиационных предприятий Приморья, ОАО "Владивосток Авиа" и ОАО "МАВ". Около 400 человек собрались сегодня за единым столом, это те авиаторы, кто отдавал свои силы и знания на благо развития авиации Дальнего Востока.

Их всех объединила любовь к небу, ведь работа в авиации отличается от многих других занятий, - она предполагает тесные связи между людьми, особое отношение к своему делу и другу к другу.

По сложившейся традиции встреча ветеранов производства проходит в производственном ангаре на летном поле в конце июня - в дружеской и очень теплой атмосфере. Это ангар для ремонта и обслуживания самолетов, который в давние времена строился под обслуживание Ан-2. Накануне встречи здесь наводят идеальный порядок, украшают просторное помещение, устанавливают сцену для артистов, накрывают столы. В полдень - долгожданная встреча с праздничным концертом и песнями на авиационную тему.

- Те традиции, которые вы в нас заложили, живут и будут жить всегда, - сказал генеральный директор авиакомпании Владимир Александрович Сайбель, приветствуя всех собравшихся. - Это нужно, в первую очередь, для тех, кто, выполняя ваш наказ, и сегодня продолжает трудиться в этом славном коллективе.

Сегодня во "Владивосток Авиа" и "Международном аэропорту Владивосток" коллектив ветеранов составляет 541 человек. Многие из них волею судьбы живут в разных городах России, некоторые - в отдаленных поселках Приморья, там, где были расположены посадочные площадки и аэропорты местных воздушных линий.

Время не стоит на месте, растет и число ветеранов. Только в прошлом году к числу ветеранов ОАО "Владивосток Авиа" прибавилось 84 человека.

Вот и Владимир Иванович Зевакин, бортинженер Ту-154, оказался в их числе. Его общий налет часов на самолетах Ан-2, Як-40, Ил-62, Ил-76 и Ту-154 составляет 18 800 часов. А трудовой стаж в компании - 38 лет. Владимир Иванович поддерживает проведение таких ежегодных встреч, ведь здесь можно встретить тех людей, с которыми работал и общался много лет.

Вот журналисты берут интервью у потомственного авиатора, а ныне ветерана-пенсионера Юрия Петровича Бердника, налетавшего безаварийно не одну тысячу часов. Это его отец, Петр Герасимович Бердник, в августе 1955 года перегнал первый вертолёт Ми-4 на аэродром Озёрные Ключи. А в сторонке собралась большая компания работников службы организации пассажирских перевозок. Обнимаются, живо обмениваются последними новостями. Им не до журналистов. Шумно на встрече, люди радуются общению, вспоминают былые годы, живо интересуются о новостях компании.

Как бы ни складывались обстоятельства, такие встречи - это как раз то событие, которого люди, оставшиеся преданными авиации, ждут целый год и стараются быть на этой встрече. В следующем году исполнится 80 лет с момента основания Гражданской авиации в Приморье. Результатом самоотверженного труда многих поколений авиаторов стало то, что сегодня ОАО "Владивосток Авиа" превратилась в одну из ведущих и крупнейших авиакомпаний России....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Владивосток Авиа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка