О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Комиссия по расследованию крушения Ту-134 закончила работу на месте ЧП

Комиссия по расследованию авиакатастрофы в Карелии закончила работу на месте падения самолета; все фрагменты разрушенного Ту-134 перемещены в охраняемую зону на аэродром

Комиссия по расследованию авиакатастрофы в Карелии закончила работу на месте падения самолета; все фрагменты разрушенного Ту-134 перемещены в охраняемую зону на аэродром, сообщает в пятницу Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

Летевший из Москвы самолет разбился при заходе на посадку неподалеку от аэропорта Петрозаводска поздно вечером 20 июня. Жертвами авиакатастрофы стали 45 человек, еще семеро находятся в больницах.

Инженерная подкомиссия, говорится в сообщении МАК, проводит осмотр и описание фрагментов конструкции самолета и двигателей, составлены схемы места авиационного происшествия. Эксперты прослушивают бортовой и наземный диспетчерские магнитофоны, а также изучают снимки экранов диспетчерского радиолокатора.

В настоящее время, говорится в релизе, проводится оценка профессиональной подготовки экипажа и готовности самолета к полету. Кроме того, проводится опрос участников аварийно-спасательных работ, специалистов аэропорта, обеспечивавших встречу самолета, свидетелей и очевидцев авиапроисшествия.

Ранее МАК сообщил о передаче в комиссию по расследованию авиакатастрофы в Карелии графиков параметров полета самолета. Сейчас эксперты проводят работы по идентификации голосов и синхронизацию параметров полета самолета с радиопереговорами экипажа.

Возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух или более лиц). Максимальная санкция по этой статье - семь лет лишения свободы.

Согласно предварительным данным, авиакатастрофа произошла из-за ошибки пилота и плохой погоды, заявил ранее вице-премьер РФ Сергей Иванов.

В Росавиации и Минтрансе сообщали, что объекты инфраструктуры аэропорта "Бесовец", включая освещение посадочной полосы, были исправны до момента столкновения самолета с линией электропередачи, и отключение подсветки на ВПП вряд ли стало причиной катастрофы. Кроме того, установлено, что самолет разрушился не в воздухе, а после удара о землю.

Росавиация уже начала проверку авиакомпании "Русэйр", которой принадлежал самолет. По ее результатам перевозчика могут лишить сертификата эксплуатанта. Авиакомпанию на предмет транспортной безопасности проверяет и Московская межрегиональная транспортная прокуратура. Одновременно прокуратура проверяет соответствующие службы столичного аэропорта "Домодедово" в части соблюдения воздушного законодательства при подготовке самолета к полету. Там изъята необходимая документация и образцы топлива.

Ранее на этой неделе президент РФ Дмитрий Медведев дал поручение проанализировать вопрос о возможности вывода Ту-134 из эксплуатации на регулярных рейсах со следующего года.

По данным Росавиации, еще 25 самолетов Ту-134А-3, аналогичных разбившемуся под Петрозаводском, находятся в парке 11 российских авиакомпаний....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка