О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внуково ищет иностранных партнеров для завода ВАРЗ-400

"Дочка" аэропорта "Внуково" - авиаремонтное предприятие ВАРЗ-400 - хочет найти иност­ранных партнеров для развития бизнеса

"Дочка" аэропорта Внуково - авиаремонтное предприятие ВАРЗ-400 - хочет найти иност­ранных партнеров для развития бизнеса. По словам первого заместителя гендиректора аэропорта Внуково Виталия Ванцева, создание совместного предприятия обсуждается с американской AAR и швейцарской SR-technicks, а также с канадскими инвесторами. Решение о создании СП будет принято до конца этого года.

"Речь о продаже внуковского авиаремонтного предприятия не ведется. Мы перестали заниматься ремонтом техники отечественного производства, из-за того что она практически выведена из расписания авиакомпаниями, летающими из Внуково", - рассказал РБК daily Виталий Ванцев. По его словам, до сих пор переговоры велись с крупнейшим американским провайдером технического обслуживания AAR, однако они пока не дали ответа. "Так как наше обязательство по эксклюзивным переговорам с ними истекло, мы вступили в переговоры со швейцарской SR-technicks, а также с одной из канадских компаний", - отмечает Виталий Ванцев. По его словам, сейчас освобожденные цеха ВАРЗ-400, ранее предназначавшиеся для ремонта российский техники, сдаются в аренду в качестве складских помещений и стоянок для самолетов.

Как отмечают во Внуково, сейчас рынок ремонта авиационной техники только растет. "Многие перевозчики предпочитают делать сложные формы обслуживания своей техники за рубежом. В первую очередь рынок для ВАРЗ-400 будут создавать авиакомпании, базирующиеся во Внуково", - отмечает г-н Ванцев.

Сейчас ВАРЗ-400 может проводить сложные формы обслуживания лайнеров Boeing 737 - как устаревших моделей, так и модели new generation. Предприятие занимается ремонтом колес и тормозов, в том числе на Boeing 757, SRJ и Airbus. Как отмечают на ВАРЗ-400, сейчас развивается цех по покраске судов иностранного производства. Одним из первых его клиентов стала компания "UTair Украина". Самолеты семейства A320 и Boeing 757 могут проходить так называемые "линейные формы технического" обслуживания, включая легкие базовые формы.

По словам директора по развитию ВАРЗ-400 Ольги Соколовой, в планах компании освоить техническое обслуживание, включая капитальный ремонт, самолетов SRJ и ремонт компонентов под широкофюзеляжные лайнеры Boeing 747, Boeing 777. По ее словам, компания будет ориентироваться на базовых перевозчиков аэропорта Внуково, в первую очередь авиакомпанию UTair. Кроме того, учитывая планы правительства по объединению аэропортов Внуково и Шереметьево, ВАРЗ будет развиваться в сторону технического обслуживания базового перевозчика Шереметьево авиакомпании "Аэрофлот", - отмечает г-жа Соколова.

У ВАРЗа есть хороший набор сертификатов на выполнение технических работ, и сейчас он занимает второе место на рынке. Конкуренцию ему может составить лишь S7 Engineering. "Аэрофлот" до сих пор занимался ремонтом только собственных лайнеров, говорит редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка