РИА "Новости"
21 июля 2011, 16:00
МАК установил причину падения вертолета Ка-32С в сентябре 2010 г.
Причиной крушения вертолета Ка-32С бортовой номер RA-31584 компании ООО "ДП Аэро-Камов" в сентябре 2010 года в Краснодарском крае стало самовыключение двух двигателей
Вертолет Ка-32 компании "Аэро-Камов" 26 сентября после набора высоты в труднодоступном районе на границе Краснодарского края и Адыгеи упал и загорелся. В момент аварии на борту находились три члена экипажа. Двое из них - командир судна и бортмеханик - погибли, второй пилот был доставлен в больницу Сочи с тяжелыми травмами.
"По заключению комиссии, причиной катастрофы вертолета при выполнении авиационных работ по перевозке грузов на внешней подвеске явилось практически одновременное самовыключение двух двигателей в процессе висения на высоте 70 метров над поверхностью земли, что привело к энергичному снижению воздушного судна и столкновению со склоном горы", - отмечается в сообщении.
При этом самовыключение двигателей произошло из-за "раскрутки оборотов несущего винта выше допустимых значений вследствие нарушения работоспособности золотника аварийного отключения синхронизатора мощности левого двигателя", что привело к штатному срабатыванию автоматов защиты свободных турбин обоих двигателей.
"Нарушение работоспособности золотника аварийного отключения синхронизатора мощности вызвано отсутствием его свободного перемещения во втулке из-за наличия посторонних частиц на рабочих поверхностях насоса-регулятора вследствие работы на загрязненном топливе", - говорится в сообщении.
Многоцелевой вертолет Ка-32 используется, в частности, для поисковых и спасательных работ, тушения пожаров, транспортных перевозок, патрулирования. Создан более 20 лет назад и успешно используется в различных климатических зонах. Рассчитан на 13 пассажиров, в санитарном варианте - на девятерых....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству