ТАСС
25 июля 2011, 14:06
Air China представила новую удобную услугу - "Профиль клиента"
Air China внедрила на своих международных веб-сайтах функцию "Профиль клиента", чтобы упростить процесс ввода информации для пассажиров, приобретающих билеты через веб-сайт
С 1 июля 2011 г. пассажиры смогут сохранить свои личные данные на международных веб-сайтах Air China и зарегистрироваться на них как пользователи. После входа в систему личные данные пассажиров могут быть автоматически выведены при бронировании билетов, что позволит избежать повторного ввода. В результате пассажиры сэкономят много времени при покупке билетов через Интернет. После получения билета пассажиры смогут также просмотреть данные о неиспользованных купленных билетах и проверить забронированные билеты, то есть получат больше контроля при онлайновой организации поездки.
Функция "Профиль клиента" позволяет сделать электронное обслуживание пассажиров более удобным и быстрым....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 27, 2024
Аэрофлот успешно поддерживает непрерывность автоматизированных бизнес-процессов совместно с российской ИТ-компанией IBS
Март 28, 2024
СМИ: в Пакистане одобрили реструктуризацию долга авиакомпании PIA в размере $963 млн
Март 28, 2024
В летнем расписании S7 Airlines будет выполнять рейсы по 126 направлениям
Март 28, 2024
Международный аэропорт Благовещенска переходит на весенне-летнее расписание