О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Эксперты уверены, что отказываться от Ту-134 и Ан-24 глупо

Как обеспечить безопасность авиаперелетов в России и что будет, если отказаться от использования Ан-24 и Ту-134 уже в 2012 году?

Как обеспечить безопасность авиаперелетов в России и что будет, если отказаться от использования Ан-24 и Ту-134 уже в 2012 году, согласно решению президента РФ Дмитрия Медведева? Ответы на непростые вопросы искали участники видеомоста Москва-Санкт-Петербург-Томск, который прошел в РИА Новости 25 июля.

По оценкам большинства экспертов, резкий отказ от эксплуатации в России Ан-24 и Ту-134 с начала следующего года может вызвать негативные последствия.

"Идеология в том, что нужно делать это планово. Сделать капитальный ремонт и постепенно, за 3-5 лет, будем убирать эти модели из российской авиации. Если это сделать сейчас, то мы "оголим" большую часть авиапарка России", - сказал заслуженный пилот России, глава вертолетной компании "Спарк плюс" Вадим Базыкин.

Специалисты убеждены, что особенно негативно на пассажирских авиаперевозках может сказаться отказ от эксплуатации Ан-24.

"Эти самолеты выполняют на Севере очень серьезные задачи. Сегодня есть труднодоступные районы, где они очень востребованы, там, где нет автомобильных дорог и железнодорожных путей", - считает первый заместитель директора ООО "Авиакомпания "Томск Авиа" Анатолий Палько.

Большинство экспертов уверены, что российский образец, который мог бы заменить Ан-24 - Ан-140, но его специалисты называют "сырым" и "требующим доработки". Таким образом, вероятнее всего, убеждены эксперты, Ан-24 авиаперевозчики попытаются заменить иностранными образцами.

"Перевозчики уже сегодня ищут канадские, бразильские самолеты. Сейчас они смотрят на Китай, где нам предлагается фактически модернизированный Ан-24", - сказал председатель Комиссии по Гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора, заслуженный пилот гражданской авиации СССР Олег Смирнов.

В итоге, при отсутствии конкурентоспособных российских образцов отечественные компании будут приобретать иностранные самолеты. Во время круглого стола эксперты привели данные статистики - в 2010 году 83% гражданских авиаперевозок в России выполнено на самолетах иностранных компаний, по прогнозам, в 2011 году эта цифра может составить 90%....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка