О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Минтранс РФ рекомендовал якутским перевозчикам переходить на иностранные самолеты

Президент Якутии Егор Борисов объявил о планах республиканских авиаперевозчиков перейти на эксплуатацию самолетов иностранного производства для предотвращения "транспортного коллапса", который может наступить в 2014 году

Президент Якутии Егор Борисов объявил о планах республиканских авиаперевозчиков перейти на эксплуатацию самолетов иностранного производства для предотвращения "транспортного коллапса", который может наступить в 2014 году в связи с выбытием из строя используемых воздушных судов "Ан". Как сообщили "ФедералПресс" сегодня, 2 августа, в пресс-службе регионального правительства, министр транспорта РФ Игорь Левитин на встрече с Егором Борисовым рекомендовал ему модернизировать малую авиацию чешскими самолетами Л-410, производство которых контролируется российским бизнесом, а Ан-24 заменить американскими Douglas.

"К сожалению, нашим планам относительно замены Ан-2 на отечественные Ан-3, а Ан-24 - на Ан-140 не суждено сбыться в связи с прекращением их производства, - заявил Егор Борисов. - Самолеты Ан-24 рекомендовано заменить американскими аналогами, в том числе применяемыми на Аляске Douglas. Я знаю, что через 2-3 года и в стране, и у нас в Якутии будет коллапс, если мы не найдем замену Ан-24 и Ан-3".

По словам президента республики, в настоящее время на федеральном уровне снят с повестки дня вопрос строительства отечественных самолетов аналогичного класса.

Как сообщал "ФедералПресс", в настоящее время в Якутии эксплуатируется около 40 самолетов Ан-24. Основу парка региональных авиаперевозок составляют эти и другие самолеты "Ан". Согласно планам республиканской авиакомпании "Якутия", к 2012 году парк должен был частично обновиться за счет покупки девяти новых Ан-140, однако промышленность не произвела эти воздушные суда.

В июле Ан-24, следовавший рейсом Томск - Сургут, произвел вынужденную посадку на поверхность реки Обь в районе города Стрежевой, погибло семь человек, 30 получили ранения. После этого российские власти решили ввести с 1 января 2012 года запрет на полеты Ан-24, не оборудованных системой безопасности, предупреждающей столкновение с землей и другими воздушными судами. Перевозчики Якутии и Красноярского края обратились в Минтранс с просьбой отсрочить запрет до 2015 года, сославшись на необходимость значительных капитальных вложений. Только якутскому ГУП "Полярные авиалинии" на модернизацию Ан-24 необходимо 280 млн рублей....
Авторские права на данный материал принадлежат «ФедералПресс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка