FL Technics
11 августа 2011, 15:16
Стал ли стремительно развивающийся рынок частной авиации альтернативой коммерческим самолетам?
После кризиса специалисты FL Technics Jets наблюдают ощутимые изменения на рынке деловой авиации. Ожидается, что флот частных самолетов увеличится в 2 раза: с 14700 в 2010 году до 30900 к 2030 году
По данным экспертов FL Technics Jets, в странах с низкой интенсивностью воздушного движения многие пассажиры предпочитают использовать бизнес-джеты большой вместимости, нежели пользоваться услугами коммерческой авиации. Данные статистики показывают, что в Африке, Латинской Америке и Восточной Европе увеличивается спрос на наиболее привлекательные 50-ти местные частные лайнеры.
В то время, как крупнейший флот базируется в Северной Америке, Китай является самым интенсивно развивающимся авиационным рынком в мире. Если говорить о размерах рынка, то Европейский рынок (включая Россию и СНГ) сейчас занимает третье место и, по прогнозам специалистов, вырастет еще на 17%. По прогнозам FL Technics Jets, в течение следующих 30-ти лет, эти три региона будут пользоваться повышенным спросом у рынков как деловой, так и коммерческой авиации.
"Основным фактором, стимулирующим скорость роста популярности у частных самолетов, является экономия времени и качество предоставляемых услуг. Частные самолеты дают возможность не только быстро и безопасно путешествовать, но предоставляют гибкое расписание, которое позволяет экономить много времени и даже позволяет проводить деловые встречи и совещания прямо на борту. Более того, бизнес джеты могут похвастаться очень низким уровнем экплуатационных расходов", -комментирует ситуацию генеральный директор FL Technics Jets Дариус Шалуга.
Также, Д. Шалуга упоминает, что, независимо от вышеупомянутой тенденции к росту популярности бизнес-джетов, аэропортам по всему миру нужно последовательно расширяться, чтобы поддерживать непрерывный поток пассажиров и авиакомпаний.
Для поддержания здорового климата в авиации нужно контролировать существующую бюрократию в наших аэропортах, так как именно это сдерживает наш переход на тот уровень авиационной индустрии, на котором сегодня находится Европа и Северная Америка.
"Китай, несмотря на свои размеры, имеет немногим более 150-ти гражданских аэропортов. Они контолируют воздушное пространство таким образом, что частным самолетам разрешено использовать только ограниченное количество воздушных коридоров, на которых доминируют в основном регулярные коммерческие рейсы авиакомпаний. В результате, частные самолеты часто сталкиваются с необходимостью конкурировать за наиболее удобные слоты. В тоже время, гораздо более благоприятная ситуация наблюдается в России и СНГ, где воздушное пространство более либеральное, что делает движение значительно проще, а структуру аэропорта более управляемой",- добавил Д. Шалуга....
Авторские права на данный материал принадлежат «FL Technics». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции