О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Боинг" прогнозирует стоимость рынка гражданских самолетов в России и СНГ в размере $110 млрд

В течение ближайших 20 лет авиакомпаниям России и СНГ потребуется 680 новых узкофюзеляжных и 200 новых эффективных широкофюзеляжных самолетов для обеспечения растущих потребностей в воздушных перевозках на внутреннем рынке

Согласно прогнозу компании "Боинг" [NYSE: BA], в ближайшие 20 лет авиакомпаниям России и СНГ будет поставлено 1 080 новых самолетов на общую сумму $110 млрд.

Приобретение новых самолетов в регионе будет диктоваться необходимостью в замене морально устаревших узкофюзеляжных и региональных самолетов на модели нового поколения с более высокой топливной эффективностью.

"Спрос на самолеты будет также стимулироваться ростом пассажиропотока на международных и внутренних воздушных линиях рынка России и СНГ, - сказал Рэнди Тинсет, вице президент по маркетингу "Боинг - Гражданские самолеты", который представил Обзор авиационного рынка России и СНГ на 2011г. от "Боинг" сегодня в Москве. - По нашим оценкам, объем пассажирских перевозок в регионе будет расти, в среднем, на 4,3% в год".

Тинсет отметил, что растущий поток пассажиров из туристического и делового сегмента на направлениях России/СНГ станет предпосылкой к стабильному спросу на трансконтинентальные и межрегиональные перевозки. В соответствии с этими тенденциями, более 60% будущих поставок в ближайшие 20 лет будут составлять узкофюзеляжные самолеты.

С учетом темпов вывода морально устаревшей техники, парк авиакомпаний региона к 2030г. увеличится со 1 140 до 1 400 самолетов.

Согласно прогнозу "Боинг", доля узкофюзеляжных самолетов в парке авиакомпаний к 2030г. вырастет с 55% до 66%. Авиакомпании вынуждены уделять все больше внимания возрасту своего парка, поскольку старые самолеты, расходующие большое количество топлива, становятся тяжелым бременем на их балансе. Растущее внимание общественности и государственных органов к воздействию воздушного транспорта на мировой климат также станем одним из факторов, которые авиакомпании будут учитывать при выборе самолетов с более низким уровнем выбросов углерода.

Темпы роста парка широкофюзеляжных самолетов в регионе будут определяться расширением беспосадочных международных направлений, наращиванием частот и введением новых пар городов в маршрутных сетях авиакомпаний. Широкофюзеляжные самолеты малой и средней размерности будут составлять 18% от общего парка авиакомпаний СНГ к 2030г. Согласно прогнозам "Боинг", размер спроса на новые эффективные широкофюзеляжные самолеты, такие, как 787 Dreamliner, на этом рынке будет составлять 200 единиц.

Большие самолеты (класса 747 и выше) не будут пользоваться существенным спросом в СНГ. На их долю придется только 4% от общего объема поставок в течение следующих 20 лет. В рассматриваемом периоде времени авиакомпании региона закупят около 40 больших самолетов.

Спрос на региональные реактивные самолеты в СНГ составит 160 единиц, согласно прогнозам "Боинг". Эти самолеты будут использоваться для удовлетворения растущих потребностей в воздушных перевозках на небольших периферийных рынках региона, а также для замены старых самолетов.

Прогноз рынка "Боинг": полувековая история

"Боинг" выпускает долгосрочный прогноз рынка с начала эпохи реактивной авиации. Первый прогноз был опубликован 47 лет назад. Это наиболее полный прогноз мирового рынка реактивных гражданских самолетов, который имеет наиболее долгую историю среди аналогичных материалов и считается самым авторитетным и комплексным анализом авиационной отрасли. Первый прогноз рынка СНГ был опубликован в 2007 году....
Авторские права на данный материал принадлежат «Boeing». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка