О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Рособоронэкспорт" на МАКС-2011: в новом динамичном и зрелищном формате

В ходе 10-го Международного авиационно-космического салона "МАКС-2011" ОАО "Рособоронэкспорт" представит иностранным партнерам более ста образцов российского вооружения и военной техники

В ходе 10-го Международного авиационно-космического салона "МАКС-2011" (16-21 августа, г. Жуковский Московской области) ОАО "Рособоронэкспорт" представит иностранным партнерам более ста образцов российского вооружения и военной техники.

Для ОАО "Рособоронэкспорт", как генерального спонсора авиасалона в Жуковском, "МАКС-2011" является одним из знаковых событий в выставочной деятельности компании. Именно здесь иностранные заказчики могут наиболее полно ознакомиться с российской военной техникой и увидеть практически все экспортные образцы отечественных самолетов, вертолетов и средств ПВО.

К юбилейному авиасалону "МАКС-2011" построен отдельный павильон (D0), в котором установлен интерактивный выставочный комплекс. Он впервые был представлен широкой публике на выставке "АЙДЕКС-2011", проходившей в Абу-Даби в феврале. Тогда в новом формате были показаны основные экспортные образцы вооружения сухопутных войск.

К "МАКС-2011" комплекс был доработан, и теперь зрители смогут на широком панорамном экране увидеть примеры применения российской авиационной техники, в том числе истребителей Су-35 и МиГ-29М, учебно-боевого самолета Як-130, боевых вертолетов Ка-52А и Ми-28НЭ, военно-транспортного Ми-171Ш и транспортного Ми-26Т. Всего - 15 образцов. Благодаря тому, что комплекс создан на основе новых тренажерных технологий, его использование на выставках позволяет моделировать самые разные ситуации, в том числе боевые, а также более информативно, а самое главное - в динамичном и зрелищном формате - демонстрировать возможности отечественной техники.

В настоящее время на авиационную технику и средства ПВО приходится более половины общего объема экспортных поставок ОАО "Рособоронэкспорт". Промежуточные показатели за 2011 год свидетельствуют о том, что по экспорту авиационной техники годовой план будет выполнен полностью.

"В течение этого года мы провели успешную работу с нашими традиционными партнерами - Индией и Китаем. Набирает обороты сотрудничество с Индонезией, Вьетнамом, Мьянмой. Более того, у нас оптимистичный взгляд на ВТС с рядом африканских государств. У России есть точки роста и мы переходим к более решительным действиям", - отметил заместитель генерального директора ОАО "Рособоронэкспорт" и глава делегации компании на "МАКС-2011" Александр Михеев.

В последние годы наряду с традиционными, уже освоенными формами сотрудничества, такими как закупка военной техники, передача лицензий, поставка запасных частей, ремонт и т.д., интенсивно осваиваются новые, в том числе совместная разработка перспективных образцов авиационной техники. Интенсивная работа в этом направлении ведется с Индией, например, по программе создания перспективного истребителя нового поколения (ПМИ), многоцелевого транспортного самолета (МТС) и глубокой модернизации самолетов Су-30МКИ ("Super 30").

С каждым годом активно расширяется экспорт российской вертолетной техники. Современные технологии, а также высокий потенциал российских научных школ, созданных в таких конструкторских бюро, как ОАО "МВЗ им. М.Л.Миля" и ОАО "Камов", позволяют ОАО "Рособоронэкспорт" успешно конкурировать на международном рынке вооружений.

"Безусловно, наши вертолетные лидеры - это военно-транспортные вертолеты типа Ми-17. В первом полугодии данные машины были поставлены в Таиланд, Индонезию, в скором времени последняя партия вертолетов будет отгружена в Перу. Также в этом году начнутся поставки Ми-17В-5 в Индию. Кроме того, заключены контракты на поставку вертолетов этого типа с министерством обороны США в интересах ВВС Афганистана, а также Шри-Ланкой", - уточнил Александр Михеев.

ОАО "Рособоронэкспорт" также занимает лидирующие позиции на международном рынке средств ПВО. Перспективными направлениями являются поставки, включающие в себя несколько типов ЗРС дальнего действия ряда С-300 и С-400, ЗРК "Бук-М2Э" и "Тор-М2Э", ЗРПК "Панцирь-С1", ПЗРК "Игла-С", РЛС и средства РЭБ, а также оказание услуг по созданию и дооборудованию объектов для локального ремонта техники ПВО. Основными потенциальными заказчиками данных средств являются страны Африки, Ближнего Востока, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки.

ОАО "Рособоронэкспорт" познакомит гостей и участников салона "МАКС-2011" со следующими образцами российского вооружения и военной техники:

Самолеты: учебно-боевой самолет Як-130, фронтовые истребители МиГ-29СМТ, МиГ-35Д, многоцелевые истребители Су-30МК, Су-30МК2, Су-35, истребитель-бомбардировщик Су-32.

Вертолеты: военно-транспортные Ми-171Ш, тяжелый транспортный Ми-26Т2, боевые Ми-35М, Ми-35П, Ка-52А, Ми-28НЭ, вертолет радиолокационного дозора Ка-31.

Средства ПВО: ЗРК "Бук-М2Э", "Печора-2М", ЗРС "Антей-2500", С-400 и "Тор-М2Э", ЗСУ-23-4М4 "Шилка", ПЗРК "Игла-С" и комплект аппаратуры и пусковых модулей "Стрелец" для ПЗРК типа "Игла".

Также будет представлен широкий спектр авиационных средств поражения, различные РЛС, системы управления и командные пункты для войск ПВО, тренажерные комплексы для подготовки летчиков и специалистов ПВО.

В центре внимания

Многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-35 создан с использованием технологий 5-го поколения. Он обладает новым двигателем с изменяемым вектором тяги, повышенной мощностью и ресурсом. Совершенная информационно-управляющая система, РЛС с электронно-механическим сканированием, новое навигационное и радиосвязное оборудование, высокоэффективный комплекс радиоэлектронного противодействия, современные средства поражения - все это обеспечивает существен-ное конкурентное преимущество Су-35.

Выбранный в качестве базового самолета для подготовки летчиков ВВС России, Як-130 представляет собой универсальную машину. Он призван заменить известные L-39 "Альбатрос", стоящие на вооружении многих стран СНГ. Специальная бортовая система имитации режимов боевого применения позволяет качественно обучать экипажи в короткие сроки. Наряду с этим Як-130 может использоваться в качестве легкого боевого самолета, что привлекает сегодня многих заказчиков.

В боевом вертолете Ми-28НЭ воплощен огромный боевой опыт его предшественника - транспортно-боевого Ми-24. Благодаря уникальной живучести, широкой номенклатуре вооружения и возможности действовать в любое время суток Ми-28НЭ незаменим в условиях современного боя. С 2009 года эти вертолеты поступают на вооружение российской армии. Летчики отмечают прекрасные летные и боевые качества этой машины.

Высокие летные характеристики соосной схемы расположения винтов в сочетании с уникальной маневренностью позволяют Ка-52А за короткое время совершать боевые маневры для занятия выгодной атакующей позиции. Бортовой многофункциональный радиоэлектронный комплекс обеспечивает пило-тирование, навигацию и применение средств поражения круглосуточно в любое время года. Ка-52А может применяться в качестве командирской и разведывательной машины.

Батарея новой многоканальной ЗРС Тор-М2Э в составе четырех боевых машин способна одновременно поразить до 16 целей, летящих с любых направлений на дальности до 12 км и высоте от 10 м до 10 км при любых погодных условиях, днем и ночью. Таким образом, боевая производительность, по сравнению с предшественником Тор-М1, возросла практически в два раза. По заключению экспертов, зарубежных аналогов у нового "Тора" нет.

Многоканальный ЗРК "Бук-М2Э" в составе одного дивизиона способен одновременно вести обстрел до 24 целей, летящих с любых направлений на дальности до 45-50 км. Он предназначен для поражения самолетов тактической и стратегической авиации, крылатых ракет, вертолетов и других аэродинамических летательных объектов во всем диапазоне высот их практического применения (от 15 м до 25 км) в условиях интенсивного радиоэлектронного и огневого противодействия противника. Комплекс эффективен даже для поражения надводных объектов и обстрела наземных радиоконтрастных целей....
Авторские права на данный материал принадлежат «Рособоронэкспорт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка