Опубликовано: 17.08.2011, 15:55
 

"Антонов" разрабатывает транспортный Ан-3-300 на замену "кукурузника"


[image]

Авиационный научно-технический комплекс (АНТК) им. О.К.Антонова разрабатывает легкий транспортный самолет Ан-3-300, который должен в регионах заменить известный "кукурузник" Ан-2, выработавший свой летный ресурс, сообщил журналистам в среду генеральный конструктор АНТК им. Антонова Дмитрий Кива.

Ан-2 не производится более 15 лет, однако ранее выпущенные экземпляры все еще эксплуатируются в России. Самолет удобен в первую очередь для авиалесоохраны, так как не требует специальных аэродромов. Ранее Росавиация предложила продлить ресурс Ан-2, потому что адекватной замены ему пока нет.

В конце 90-х годов прошлого века АНТК им. О.К.Антонова разработал новый вариант легкого самолета Ан-3. До 2009 года самолет серийно изготавливался Омским производственным объединением "Полет". Сейчас Ан-3 не собирает ни один авиазавод.

"Безусловно, мы сейчас осуществляем техническое сопровождение Ан-2. Но мы делаем модификацию Ан-3, упрощенную версию с заменой двигателя и моторамы. Двигатель у нас создан совместно с ЗАО "Двигатели "Владимир Климов - Мотор Сич". В этом году мы должны взлететь и показать лайнер", - сказал Кива.

Стоимость самолета он не уточнил.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 17 августа 2011 года | Дайджест публикаций за 17 августа 2011 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: МОТОР СИЧ, Климов, Ан-3, Ан-2, Федеральное агентство воздушного транспорта, Кива Дмитрий, Самолетостроение, МОТОР СИЧ, Мотор Сич (Motor Sich Airlines) (в процессе тестирования)