О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

По результатам опроса World Airline Awards 2011, Lufthansa объявлена ведущей авиакомпанией Европы

Более 213 000 независимых экспертов отрасли вновь назвали Lufthansa ведущей авиакомпанией Европы в группе из более 5000 конкурентов

Более 213 000 независимых экспертов отрасли вновь назвали Lufthansa ведущей авиакомпанией Европы в группе из более 5000 конкурентов. Критерии оценки учитывали все аспекты бизнеса, включая общий образ компании, ее креативность, развитие новых продуктов и услуг, использование инноваций и степень общей удовлетворенности пассажиров.

"12 последних месяцев были одними из самых неспокойных для авиаиндустрии, однако Lufthansa оставалась наиболее заметным брендом за счет поддержания образцового качества обслуживания клиентов, получения все большей доли рынка и, следовательно, роста своих доходов. Именно по этим причинам Lufthansa была названа "Ведущей авиакомпанией Европы", по версии World Travel Awards", - прокомментировал награждение Манон Хан (Manon Han), исполнительный вице-президент World Travel Awards.

Эта награда показывает высочайший международный уровень Lufthansa, которая обслуживает 110 направлений в 37 странах Европы. "Мы рады, что европейские эксперты в области туризма вновь высоко оценили работу нашей авиакомпании в предоставлении высококачественного сервиса на европейском рынке ", - сказал д-р Карстен Бенц (Karsten Benz), вице-президент Lufthansa по продажам и сервису в Европе. "Lufthansa продолжает инвестировать средства в один из своих основных европейских проектов: полную модернизацию салонов самолетов, что установит совершенно новые стандарты сервиса на европейских маршрутах", - добавил он.

Копилка Lufthansa Group также пополнилась еще одной премией - бизнес-класс авиакомпании Swiss International Air Lines (SWISS), входящей в группу, был объявлен лучшим в своем сегменте. Как раз вовремя: SWISS, базирующаяся в Цюрихе, завершила программу модернизации 25 дальнемагистральных лайнеров, оборудованных новыми салонами бизнес-класса.

А Lufthansa в течение одного года в рамках программы обновления салонов экономического и бизнес-класса поставит около 32 000 новых кресел на более чем 180 авиалайнеров, обслуживающих ближне- и среднемагистральные рейсы. Это значительно повысит комфортность перелета. Благодаря эргономике новых кресел с тонкими спинками освободятся более четырех дополнительных сантиметров пространства перед каждым сиденьем, что особенно важно для высоких пассажиров.

Установка новых кресел является также реальным вкладом в улучшение экологии: уменьшение веса каждого кресла на 12 кг, достигаемое с помощью новых материалов и оптимизированного дизайна, сокращает потребление топлива самолетом. В целом, Lufthansa инвестирует в модернизацию салонов самолетов, часть комплексной программы улучшения качества полета, около 170 миллионов евро.

Кроме этого, авиакомпания возобновляет предоставление во время длительных перелетов услуги FlyNet, беспроводного широкополосного доступа в Интернет, предлагаемого как дополнительная услуга всем владельцам устройств с возможностью подключения WLAN.

Lufthansa - это также самый крупный в Европе перевозчик на Airbus A380. А380, сконфигурированный для Lufthansa, вмещает 526 пассажиров и имеет совершенно новый салон Первого класса с восемью местами класса люкс на верхней палубе, который может предложить клиенту высочайший комфорт путешествия и обеспечить совершенно уникальный опыт перелета. Выполняя более чем 50 еженедельных полетов на А380 в Токио, Йоханнесбург, Пекин, Нью-Йорк, Сан-Франциско и Майами, "небесный гигант", как называют А380, предоставляет пассажирам всей Европы возможность полностью поменять для себя стандарты путешествия.

World Travel Awards (WTA) является наиболее престижной и уважаемой оценкой качества продуктов и услуг, предоставляемых мировой индустрией путешествий. Wall Street Journal называет премию World Travel Awards, учрежденную в 1993 году, эквивалентом премии Оскар. Сегодня премия считается самой высокой оценкой, которую может получить продукт индустрии туризма и путешествий.

Во время опроса собираются голоса 213,000 профессионалов индустрии туризма, включая туристические агентства, туристические и транспортные компании и туристические организации из более чем 160 стран по всему миру. Оценка производится по 1000 различных категорий. Оценки WTA даются руководителями крупных туристических компаний, операторов и направлений, и поэтому они считаются наиболее компетентными в региональном, национальном и всемирном масштабе.

Сеть глобальных медиапартнеров WTA охватывает пять континентов и включает в себя: CNBC Arabiya, National Geographic Traveler, eTurboNews, ABTA magazine, Focus on Travel News, Breaking Travel News, Travel Daily News, и ASTA Network magazine.

Deutsche Lufthansa AG - авиационная группа, имеющая в своем составе около 400 филиалов и дочерних компаний. Основной бизнес группы - пассажирские перевозки. Авиакомпании группы, занимающиеся перевозками пассажиров - это Lufthansa (включая Lufthansa Regional и Lufthansa Italia), Austrian Airlines, bmi, SWISS и Germanwings. Холдинг имеет доли в авиакомпаниях Brussels Airlines, JetBlue и SunExpress. В 2010 финансовом году авиакомпании группы Lufthansa приняли на бортах своих самолетов более чем 91 миллион пассажиров, что делает компанию лидирующим авиаперевозчиком Европы. Работая в авиа-узлах Франкфурта, Мюнхена, Вены, Лондона-Хитроу, Брюсселя и Цюриха, авиакомпании Lufthansa, Austrian Airlines, bmi, Brussels Airlines и SWISS совместно обслуживают 283 направления в 105 странах на четырех континентах. Флот группы состоит в настоящее время из более чем 710 авиалайнеров; между 2010 и 2016 годами ожидается поступление еще 190 самолетов на общую сумму 18 миллиардов евро. Обновление флота самолетов позволяют сделать его более экономичным и экологически чистым. На конец 2010 года в группе Lufthansa работало около 117,000 человек.

В 2010 финансовом году общий доход группы составил 27,3 миллиарда евро....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК Lufthansa». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка