О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Следствие рассматривает две версии катастрофы Як-42

Следствие по-прежнему рассматривает в качестве главных версий авиакатастрофы под Ярославлем технические причины и человеческий фактор

Следствие по-прежнему рассматривает в качестве главных версий авиакатастрофы под Ярославлем технические причины и человеческий фактор. В Минтрансе утверждают, что Як-42 перед взлетом не набрал нужную скорость разгона. Между тем, завершен подъем со дна Волги обломков самолета.

9 сентября руководитель СКР по Ярославской области Олег Липатов провел пресс-конференцию, посвященную ходу расследования катастрофы Як-42. По его словам, следствие даст оценку действиям пилотов, технических служб на земле, работников аэропорта. Он подтвердил, что до сих пор в качестве приоритетных прорабатываются версии, связанные с отказом техники и ошибкой пилотирования.

Замглавы Минтранса РФ Валерий Окулов, в свою очередь, заявил журналистам, что разбившийся Як-42 перед взлетом не набрал нужную скорость разгона и двигался не в той динамике, как обычно.

Между тем, как сообщил Липатов, из воды извлекли хвостовую часть самолета, в которой находилось багажное отделение. Таким образом, подъем со дна Волги обломков самолета завершен....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка