О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажиры не отказываются летать на Як-42 после ЧП под Ярославлем

Пассажиры авиакомпании "Кубань", которая эксплуатирует один из самых больших в РФ парков самолетов Як-42, после катастрофы воздушного судна этого типа под Ярославлем не отказываются от перелетов

Пассажиры авиакомпании "Кубань", которая эксплуатирует один из самых больших в РФ парков самолетов Як-42, после катастрофы воздушного судна этого типа под Ярославлем не отказываются от перелетов, сообщил журналистам в понедельник замначальника летной службы по организации летной работы ОАО "Авиалинии Кубани" Иван Дурнев.

Самолет Як-42, на котором летели игроки "Локомотива", упал в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем 7 сентября. На борту находились 45 человек: 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Погибли все летевшие хоккеисты команды и сотрудники клуба. Выжил только один человек - это бортинженер Александр Сизов, он находится в крайне тяжелом состоянии. Несколько дней врачи также боролись за жизнь хоккеиста Александра Галимова, но в понедельник стало известно, что он скончался.

Сразу после катастрофы замглавы Минтранса Валерий Окулов заявил, что в настоящее время Росавиация решает вопрос о прекращении или вводе ограничительных санкций на полеты Як-42.

Всего в России 16 авиакомпаний эксплуатируют 57 воздушных судов Як-42.

Один из набольших парков - у авиакомпании "Кубань", сейчас она эксплуатирует девять самолетов типа Як-42 и Як-42Д. Кроме того, большим парком самолетов Як-42 владеют также "СарАвиа" и "Газпромавиа" (по восемь бортов).

Дурнев заверил, что после ЧП под Ярославлем клиенты авиакомпании не отказываются летать на самолетах Як-42 "Кубани".

"Случаев возврата (авиабилетов) не было", - сказал он.

Представитель ОАО также сообщил, что, начиная с пятницы, Ространснадзор проверял самолеты авиакомпании, несмотря на то, что накануне в "АЛК" была аналогичная проверка.

"Мы проверок таких не боимся, потому что техническое состояние наших воздушных судов отвечает всем требованиям летной годности. И ничего страшного, если самолеты лишний раз перепроверят", - сказал Дурнев, добавив, что пока контролирующие органы "никаких отклонений не находят".

По мнению представителя компании, "Як-42 в гражданской авиации - один из наиболее безопасных самолетов".

В свою очередь, старший помощник Краснодарского транспортного прокурора Владимир Злыденко сообщил на пресс-конференции, что надзорное ведомство окончило последнюю проверку о соблюдении безопасности полетов авиакомпанией "Кубань" накануне трагедии в Ярославской области.

"Были выявлены незначительные технические нарушения, которые не влияют на безопасность полетов", - сказал старший помощник прокурора. По данным ведомства, все суда "АЛК" "в хорошем техническом состоянии", и сейчас нет необходимости проводить повторную прокурорскую проверку в компании.

Входящее в состав группы компаний "Базовый Элемент" ОАО "Авиационные линии Кубани" - одно из крупнейших авиапредприятий юга России. Компания выполняет регулярные и чартерные рейсы по России и за рубеж. Базовым для нее является международный аэропорт "Краснодар". Пассажиропоток авиакомпании в 2010 году составил 666,4 тысячи человек....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка