О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Минспорттуризм РФ не будет рекомендовать конфедерациям сборных отказываться от Як-42

Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ не будет выпускать предписания конфедерациям сборных отказываться от использования самолетов Як-42

Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ не будет выпускать предписания конфедерациям сборных отказываться от использования самолетов Як-42, сообщил в понедельник глава ведомства Виталий Мутко.

Самолет Як-42, на борту которого находились хоккеисты ярославского "Локомотива", упал в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем днем 7 сентября, в 2,5 километрах северо-западнее аэропорта. По данным МЧС, на борту было 45 человек - 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Выжил только один человек - это бортинженер Александр Сизов, он находится в крайне тяжелом состоянии. Несколько дней врачи также боролись за жизнь хоккеиста Александра Галимова, но в понедельник стало известно, что он скончался.

По словам Мутко, причина аварии не в самолете, а в его эксплуатации.

Отвечая на вопрос, кто виновен в крушении Як-42, Мутко сказал: "Конечно, тот, кто сегодня обеспечивает контроль за этими процессами и перевозки".

"Трагедии бывают всякие, катаклизмы природные, но когда совершается такое, все должно быть по ответственности. Я бы подождал выводов комиссии, думаю, она назовет причины катастрофы, а потом будут определены виновные", - сказал министр.

"В целом мы должны уделять повышенное внимание безопасности в широком смысле этого слова", - добавил он.

В то же время, отметил Мутко, нельзя отделить спорт от жизни страны. "Мы все летаем самолетами, я прихожу, арендую самолет, например, для студенческой сборной мы арендовали два самолета ВИМ-Авиа, мы подписываем соглашение", - сказал министр.

Мутко напомнил, что на потерпевшем аварию Як-42 "десятки раз летала команда "Спартак". На вопрос, будет ли министерство рекомендовать конфедерациям сборных отказываться от Як-42, министр ответил: "Причем здесь Як-42? Падают и "Боинги" и аэробусы. Причина не в этом".

"Причина в том, как он (самолет) эксплуатируется, какие летчики, какое наземное оборудование", - считает он. "Речь идет об общей безопасности и об усилении контроля", - добавил министр.

"Это - экономика, и каждый клуб сам выбирает себе компанию", - пояснил Мутко, сказав о том, что особых предписаний министерство по этому случаю выпускать не намерено, передает РИА Новости....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПРАЙМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка