О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Уральские авиалинии" хотят разобраться с графиком работы аэропортов

Руководство "Уральских авиалиний" намерено обратиться в Минтранс РФ с просьбой разобраться, почему некоторые аэропорты страны отказываются работать в ночное время

Руководство "Уральских авиалиний" намерено обратиться в Минтранс РФ с просьбой разобраться, почему некоторые аэропорты страны отказываются работать в ночное время, сообщил на пресс-конференции во вторник гендиректор авиакомпании Сергей Скуратов.

"Главная проблема - это бьет по нам круто - часть аэропортов, даже международных, первого класса, умудряются работать только днем, а ночью закрываться. Они не могут быть ночью запасными аэродромами. Особенно, если мы летим на восток страны, там нужно определенное количество запасных аэродромов вдоль трассы", - сказал он.

Например, по словам Скуратова, ночью не работают аэропорты Норильска и Петропавловска-Камчатского. Он отметил, что руководство аэропортов, как правило, объясняет такой график работы невозможностью оплачивать работу сотрудников в ночное время.

Гендиректор "Уральских авиалиний" сообщил, что специалисты компании готовят большой перечень таких аэропортов, который в ближайшие дни будет направлен министру транспорта РФ Игорю Левитину с просьбой вмешаться в ситуацию.

Коментарий Минтранса по поводу графика работы аэропортов пока получить не удалось.

ОАО "Авиакомпания "Уральские авиалинии" входит в число 10 ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок. Основу парка воздушных судов составляют самолеты европейского концерна Airbus. На сегодняшний день перевозчик эксплуатирует 17 самолетов А320 и два А321....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка