Около 500 человек не смогли получить в Домодедово свой багаж
![[image]](https://pics.aviaport.ru/cache/uploads/images/8421/300x/8421787-risovanie1.png)
Пассажиры утреннего рейса Сицилия - Москва авиакомпании WindJet больше пяти часов провели в аэропорту Домодедово, оформляя документы на свой багаж. Кроме них в очередях пришлось выстоять туристам, прилетевшим из Барселоны и других городов Испании. Около 500 человек недовольны тем, что в аэропорту не только не доставили их багаж, но и не смогли грамотно организовать туристов для оформления заявлений.
"Мы прилетели в Москву в 4.20. В аэропорту нам сказали, что багаж остался на Сицилии. Потом нас, группу из 150 человек, подвели к одному информационному центру и больше ничего не объяснили, - рассказала РБК daily пассажирка рейса директор по маркетингу компании AdIndex Татьяна Эшназарова. - Не было ни представителя авиакомпании WindJet, ни менеджеров из администрации аэропорта. Людям не объяснили, где и как оформить заявления на возврат багажа".
По словам Татьяны Эшназаровой, в информационном центре работали всего три человека, которые занимались оформлением багажа для 150 пассажиров WindJet более пяти часов. "Причем одного человека обслуживали по 30-40 минут. Тем временем прибыли другие пассажиры - из Барселоны и Мадрида. Там были маленькие дети, которым тоже пришлось ждать в огромных очередях", - возмущается Татьяна Эшназарова.
"Кроме того, за эти пять часов в очередях пассажирам не предоставили даже воды. Нам объяснили, что поить туристов аэропорт не обязан. Этим должна заниматься авиакомпания", - недовольна пассажирка.
Багаж пассажиров 3-х рейсов, прибывших в аэропорт Домодедово, был задержан в аэропортах отправления, сообщили в пресс-службе Домодедово. "Пассажиры 3-х утренних рейсов, прибывших из Катании (Сицилия) в 4.42 утра, из Барселоны в 6.23 и из Мадрида в 6.31 не смогли получить свой багаж, по причине его задержки в аэропортах отправления. Сотрудниками аэропорта Домодедово оформлены все необходимые документы для того, чтобы пассажиры этих рейсов смогли получить свой багаж, как только он прибудет в Домодедово. Заявки о неприбытии багажа приняты от 170 пассажиров: 93 пассажиров рейса из Катании; 72 пассажиров рейса из Барселоны и 5 пассажиров рейса из Мадрида. Пассажирам рейсов из Барселоны (VY 1068/19-20) и Мадрида (IB 3808/20SEP) багаж будет доставлен по адресам, указанным ими. Пассажиры рейса из Катании (IV496/19SEP) будут оповещены о доставке багажа в Москву и смогут сами забрать его в аэропорту Домодедово. Во всех 3-х случаях ответственность за доставку багажа несут авиакомпании", - сообщили в пресс-службе.
Дайджест прессы за 20 сентября 2011 года | Дайджест публикаций за 20 сентября 2011 года
- На смену старине "Геркулесу" // Статья
- Западно-Сибирской транспортной прокуратурой приняты меры по защите имущественных интересов Российской Федерации // Пресс-релиз
- Стартовала программа сотрудничества авиакомпании "ВИМ-Авиа" и компании "Аэроэкспресс" // Пресс-релиз