Abireg.ru
28 сентября 2011, 12:44
"Уход из Воронежа напоминал эвакуацию во время войны" - производитель самолетов "Сигма" о перебазировании бизнеса в Липецк
ООО "Вираж" отказалось от идеи размещения производства своих самолетов типа "Сигма" в Воронеже из-за действий региональных чиновников, которые не стали продлевать компании договор аренды на занимаемые ею помещения
По ее словам, с предложением разместить производство самолетов в Воронежском бизнес-инкубаторе "Авиационный" на льготных условиях региональные власти обратились к компании во время авиасалона "МАКС-2007". Бизнес-инкубатор находился рядом с Воронежским акционерным самолетостроительным обществом.
Как рассказала госпожа Ивахина, при размещении производства в Воронеже сразу возникли проблемы с кадрами. "Пришлось набирать ребят после авиационного техникума, которых мы девять месяцев учили под задачи нашего предприятия. А закончилось все тем, что администрация Воронежской области не продлила нам договор аренды помещения", - заявила топ-менеджер. По ее словам, проблемой также стало то, что в Воронеже запрещено испытывать над в чертой города однодвигательные самолеты. "А потом нам сказали, что нужно освободить помещение за две недели. Это напоминало эвакуацию предприятия в годы войны", - прокомментировала решение региональных чиновников изданию госпожа Ивахина.
Отметим, что в настоящее время инвестор развивает производство самолета типа "Сигма" в соседнем регионе - Липецкой области. В конце 2010 года было заявлено о создании в Липецкой области сервисного и производственного центров малой авиации. Под проект было создано юрлицо - ООО "Сигма". По планам, в состав комплекса войдут не только сервисный центр по обслуживанию авиации общего назначения и производственный центр самолетов типа "Сигма", но также развлекательный и гостиничный комплексы, ресторан. Производство легких самолетов, по сообщению администрации области, начато в нынешнем году на заводе "Литмашприбор" в Усмани.
Самолет "Сигма-классик" выполнен по нормальной схеме подкосного высокоплана с двигателем над кабиной. На самолете установлен четырехтактный четырехцилиндровый двигатель австрийского производства Rotax-912ULS мощностью 100 л.с. Двигатель сертифицирован, имеет дублированную систему зажигания и встроенный бензонасос. Стоимость одного самолета - 2,2 млн рублей....
Авторские права на данный материал принадлежат «Abireg.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят
Апрель 25, 2024
Самолет президента Азербайджана впервые осуществляет рейс в Берлин из аэропорта Физули