ТАСС
30 сентября 2011, 11:19
Авиакомпании предлагают дополнительные услуги для привлечения пассажиров
Малазийская авиакомпания AirAsia X объявила о введении особой услуги для корейских пассажиров: начиная с ноября для них разрешена продажа на борту авиалайнера соджу - корейской водки крепостью от 19 до 23 градусов
"Это наш вклад в развитие быстро расширяющегося южнокорейского рынка. Впервые для корейских пассажиров мы ввели продажу соджу в полете", - заявил руководитель этой авиакомпании Азран Осман Рани. Напиток марки "Chamisul Fresh", выпускаемый ведущей в области производства спиртного южнокорейской компанией "Джинро Хайт", можно будет купить в бутылочках емкостью в 200 миллилитров.
Этот шаг отражает усиливающуюся борьбу авиакомпаний разных стран за привлечение пассажиров с помощью различных услуг. Так, принадлежащая правительству Индонезии авиакомпания "Гаруда" предоставляет своим пассажирам иммиграционные услуги прямо на борту во время полета.
На практике это выгляди следующим образом: сотрудник министерства юстиции Индонезии расхаживает на борту как остальные члены экипажа, но при этом проверяет паспорта и проставляет въездные визы. Таким образом, пассажиры могут сэкономить время на паспортном контроле, который по прилете может занимать в этой стране до двух часов. Такая уникальная услуга предоставляется на рейсах между столичным аэропортом Инчхон и Джакартой, а также на других рейсах из Южной Кореи в Индонезию.
Авиакомпания "Финн эйр" предлагает пассажирам в аэропорту Хельсинки попариться в сауне и посидеть в горячем источнике. Эта первая в мире услуга, которую ввели в прошлом году, пользуется особой популярностью у транзитных пассажиров, которым приходится часами ждать пересадки.
Авиакомпания "Emirates Airlane" предлагает дополнительные услуги для пассажиров первого и бизнес-класса, которые популярны преимущественно среди женщин. Вместо обычных тарелок им подают еду на керамической посуде известной фирмы "Royal Doulton", а качество блюд, салатов и кофе повышено до уровня дорогих ресторанов.
Бюджетная южнокорейская "Jeju Air" и авиакомпания "Cebu Pasific Air" показывают на борту во время полета шоу фокусников, шутки и другие развлекаловки для того, чтобы пассажиры не скучали....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 19, 2024
Аэропорты Грузии вошли в список лучших в мире
Апрель 19, 2024
Министр науки и высшего образования Казахстана и ректор МАИ обсудили планы по подготовке кадров для республики