О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Самолет ДРЛОиУ E-2D "Усовершенствованный Хоукай" запущен с помощью электромагнитной катапульты

Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) E-2D "Усовершенствованный Хоукай" (Advanced Hawkeye) запущен с помощью электромагнитной катапульты EMALS (Electromagnetic Aircraft Launch System) ВМС США

Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) E-2D "Усовершенствованный Хоукай" (Advanced Hawkeye) запущен с помощью электромагнитной катапульты EMALS (Electromagnetic Aircraft Launch System) ВМС США. Запуск был произведен в Лейкхарсте на натурном испытательном стенде, имитирующем палубу авианосца, сообщило командование ВМС.

По мнению экспертов, успешный испытательный запуск самолета E-2D подтверждает правильность концепции системы EMALS. В каждом испытании этой системы разработчики получают данные, реализуемые затем в современную технологию электромагнитного запуска летательных аппаратов с палубы авианосца.

Установка EMALS предназначена для оснащения всех перспективных авианосцев класса "Джеральд Форд", начиная с корабля CVN-78. Назначение EMALS такое же, как и традиционных паровых катапульт предыдущего поколения, но с применением других технологий.

Система EMALS использует накопленную кинетическую энергию за счет преобразования электроэнергии с помощью твердотельных источников. Эта технология реализуется на основе компьютерного управления, мониторинга и автоматики.

Система EMALS обеспечит запуск всех существующих и перспективных палубных летательных аппаратов, входящих в состав авиакрыла авианосца - от легких беспилотных летательных аппаратов до тяжелых ударных истребителей.

Наряду с самолетом E-2D в рамках программы EMALS были также испытаны самолеты F/A-18E "Супер Хорнет", T-45 "Госхоук" и C-2A "Грейхаунд", причем для каждого типа летательного аппарата было запланировано от 63 до 65 запусков.

Демонстрационные испытания системы продлятся до конца 2011 г., в начале следующего года начнется второй этап испытаний на совместимость системы с архитектурой авианосца. Испытания на надежность продлятся до 2013 г., затем начнутся палубные испытания с получением сертификата в 2015 году....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка