О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Авианова" продолжает выполнять свои обязательства перед пассажирами в части возврата денежных средств за приобретенные билеты

"Авианова" продолжает выполнять свои обязательства перед пассажирами в части возврата денежных средств за приобретенные билеты

"АВИАНОВА" продолжает выполнять свои обязательства перед пассажирами в части возврата денежных средств за приобретенные билеты. Процедура возврата максимально упрощена - для оформления возврата онлайн достаточно отправить информацию о бронировании и банковские реквизиты на электронный адрес [email protected]. Пассажиры, которые не имеют возможности использования сети Интернет, могут отправить заявку на возврат по почте на адрес авиакомпании или передать документы с информацией представителям "АВИАНОВА" в аэропорту Шереметьево, Терминал В. Соответствующая информация размещена на сайте авиакомпании avianova.ru. Для всех пассажиров, которые имеют какие-либо вопросы относительно процедуры возврата, действует круглосуточный колл-центр по телефону +7 495 788 0 200.

Учитывая высокую социальную значимость работы компании, российский акционер"АВИАНОВА", инвестиционная группа А1, в полном объеме обеспечивает авиакомпанию всеми необходимыми средствами для выполнения всех обязательств перед пассажирами в части возврата денежных средств за приобретенные билеты.

Напомним, что в период с 3 по 9 октября авиакомпания обработала более 4000 заявок и вернула денежные средства на сумму более 18 миллионов рублей. "АВИАНОВА" регулярно информирует СМИ и общественность о количестве возвращенных денежных средств. Очередной отчет за текущую неделю будет распространен в понедельник, 17 октября 2011 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Авианова"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка