О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Опубликованы последние слова пилотов Airbus 330, упавшего в Атлантику

Жан-Пьер Отели, французский летчик-ветеран, привел в своей книге последние слова трех пилотов, которые управляли лайнером Airbus 330, следовавшим из Рио-де-Жанейро в Париж и упавшим в воды Атлантического океана

Жан-Пьер Отели, французский летчик-ветеран, привел в своей книге последние слова трех пилотов, которые управляли лайнером Airbus 330, следовавшим из Рио-де-Жанейро в Париж и упавшим в воды Атлантического океана.

За штурвалом были Дэвид Роберт, Пьер-Седрик Бонин и Марк Дюбуа, капитан самолета.

Непосредственно перед крушением капитан отошел на плановый перерыв. У него заняло минуту, чтобы вернуться в кабину, в это время Роберт что-то в панике бормочет. Когда Дюбуа возвращается и пытается узнать, в чем дело, он заявляет: "Что случилось? Я не знаю, что случилось".

После этого пилоты вместо того, чтобы опустить нос лайнера, как это предписывается, наоборот подняли его вверх. При этом за несколько мгновений до крушения Роберт начинает выкрикивать: "Что вы думаете? Что нам сделать?" На что Бонин отвечает, что у него нет контроля над самолетом.

Последними словами, которые прозвучали в эфире, были: "Черт возьми! Мы сейчас разобьемся! Это не может быть правдой", пишет The Daily Mail.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 3 августа стало известно, что родственники погибших пассажиров A-330, разбившегося над Атлантикой в 2009 году, а также эксперты из числа летчиков назвали доклад правительственной комиссии по расследованию катастрофы "пристрастным и однобоким".

Комиссия, занимавшаяся расследованием причин крушения аэробуса А-330 - крупнейшего за всю историю гражданской авиации во Франции, пришла к выводу, что основная ответственность лежит на экипаже, который не сумел должным образом отреагировать на внештатную ситуацию, сложившуюся в результате временного выхода из строя датчиков скорости.

Осуществлявшая злополучный рейс AF447 из Рио-де-Жанейро в Париж компания AirFrance категорически отвергла обвинения в некомпетентности ее пилотов. По мнению экспертов национального авиаперевозчика, во всем была виновата "слишком сложная система экстренных оповещений" в самолете....
Авторские права на данный материал принадлежат «Взгляд». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка