Источник: сайт «УралИнформБюро»
Опубликовано: 17.10.2011, 12:09

Авиакомпания "Ямал" прекратила полеты на Ту-134 и Як-40


Из отечественных лайнеров в парке перевозчика останутся только Ан-24.

Как сообщил "Уралинформбюро" гендиректор авиакомпании "Ямал" Василий Крюк, качество ремонтов российских самолетов вызывает большие опасения. И, хотя причина отказа двигателя у Ту-134 в Новом Уренгое до конца еще не ясна, выбор был сделан не в пользу отечественных машин.

Парк российских лайнеров авиакомпании состоит из одиннадцати Ту-134, четырех Як-40 и трех Ан-24. "Ямал" отказался бы и от последнего типа воздушных судов, но тогда пришлось бы прервать сообщение с поселками Красноселькуп, Толька и Тарко-Сале. На их грунтовые аэродромы может садиться только Ан-24.

В.Крюк пообещал, что списание Ту-134 и Як-40 не отразится на графике полетов. На замену выбывшим самолетам в распоряжение "Ямала" скоро поступят несколько Bombardier CRJ-200, Boeing 737-500 и Airbus А-320. Вместе с тем авиакомпания все же понесет некоторые убытки, и ей придется сократить часть персонала.

Как ранее сообщало "Уралинформбюро", Ту-134 с 67 пассажирами аварийно сел 14 октября 2011 года через несколько минут после взлета из Нового Уренгоя в Салехард. У судна отказал левый двигатель, где произошло возгорание.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 17 октября 2011 года | Дайджест публикаций за 17 октября 2011 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «УралИнформБюро». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Авиационная транспортная компания "Ямал", Ан-24Б, Як-40, Ямал, Крюк Василий, CRJ-200, АН-24, Ту-134, Bombardier (в процессе тестирования)