О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В свет вышел октябрьский номер журнала "Авиаинформ"

В свет вышел октябрьский номер журнала "Авиаинформ"

В свет вышел октябрьский номер журнала "Авиаинформ", на страницах которого Вы найдете:

- Рекорд в своем классе самолетов: налет Ан-148-100В в августе превысил 400 часов!

- В центре внимания катастрофа Як-42. Обращение летчиков к главе государства через газету "Московский комсомолец":

Полгода назад летчики уже предупреждали о плачевном состоянии авиации, но их никто так и не услышал.

За шесть месяцев до авиакатастрофы в Ярославле действующие и заслуженные летчики гражданской авиации обратились к президенту страны Дмитрию Медведеву. Еще тогда они предупреждали, что ни один из нас - обычный пассажир, известный спортсмен или чиновник - не застрахован от того, что, покупая билет на самолет, не вытянет билет в вечность... Виной тому системные ошибки в гражданской авиации и полный ее развал. Сегодня эти же люди, так и не получив ответа, снова обращаются к главе государства и через "МК" просят встречи с президентом.

Пока готовился материал, летчики, бортинженеры, бортпроводники, инструкторы проявляли гражданскую позицию. Звонили сами и честно рассказывали, что происходит в авиации, просили обязательно указать свою фамилию, зная заранее о последующих репрессиях со стороны руководства.

Все они разными словами говорили об одних и тех же проблемах - отсутствие летных училищ, недостаток пилотов-профессионалов, нечеловеческие условия труда, упадок отечественного авиапрома.

- Мы давно зашли за точку невозврата. И так больше продолжаться не может. Руководство страны должно заняться решением этих проблем, - примерно так заканчивал каждый из собеседников.

Полный текст статьи - в журнале "АИ-10"

- фотоотчет с приема по случаю 20-летия независимости Украины;

- интервью Генриха Новожилова: бывший генеральный конструктор КБ им. Ильюшина рассказал, как нынешние власти добивали советский авиапром:

- Недальновидность или злой просчет государственной политики? Несколько лет назад российскую дальнюю авиацию буквально выдавили из мирового воздушного пространства, дескать, у нас для Европы слишком шумные двигатели. Теперь, как мы видим, наступил черед авиации внутренней. Что дальше?

- Наверное, дело не только в самолетах... Катастрофы ракет, гибель "Булгарии", бесконечные технологические ЧП... Но у нас же никто не ищет конструктивного выхода из ситуации. Проще все запретить! Сейчас, к примеру, после трагедии на Волге, остановили эксплуатацию многих двухпалубных кораблей, наподобие "Булгарии", люди остались без работы, а некоторые даже без еды - ведь эти корабли осуществляли подвоз продовольствия в ряд районов. Теперь хотят уничтожить региональные воздушные перевозки.

- Между прочим, в прошлом году как раз исполнилось сто лет российской авиапромышленности.

- Естественно, мы написали письмо по этому поводу - президенту страны посылать было неудобно, отправили в Академию наук, министру промышленности и торговли Российской Федерации Христенко.

В этом письме мы предлагали провести мероприятия, посвященные юбилейной дате, устроить в Колонном зале Дома союзов торжественное заседание с участием руководителей страны и авиапрома и так далее...

- Ну и что Христенко? Ответил?

- Ничего. Правительство не сподобилось...

Полный текст статьи - в журнале "АИ-10"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Мотор Сич». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка