О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Наблюдательный совет airBaltic выбирает Мартина Гаусса в качестве нового исполнительного директора

Наблюдательный совет латвийской национальной авиакомпании airBaltic выбрал Мартина Гаусса в качестве нового исполнительного директора и председателя правления с 1 ноября

Наблюдательный совет латвийской национальной авиакомпании airBaltic выбрал Мартина Гаусса в качестве нового исполнительного директора и председателя правления с 1 ноября.

Мартин Гаусс, исполнительный директор airBaltic: "Я с нетерпением жду, когда я стану частью команды airBaltic. Авиакомпания - это очень сильный бренд и энергичная и инновационная компания. Моей задачей станет создать четкие структуры, которые отсутствуют в настоящее время. Я собираюсь ввести корпоративное управление, чтобы достичь положительного в финансовом отношении оперативного деятельности авиакомпании."

Мартин Гаусс - профессионал с почти 20-летним опытом работы в авиакомпаниях, работающих на авиационном рынке Европейского Союза. В период времени с апреля 2009 года по май 2011 года Мартин Гаусс был генеральным директором венгерской транспортной компании Malev, авиакомпании с 22 самолетами и более, чем тремя миллионами пассажиров в 2010 году. Там он уменьшил авиафлот от 5 различных типов самолетов до двух и установил новые структуры.

Мартин Гаусс начал свою авиационную карьеру в качестве пилота на B737s в дочерней компании British Airways - Deutsche BA в 1992 году; к 1995 году он работал в управлении компанией. Он был менеджером отдела по поддержке проведения рейсов прежде, чем он стал начальником отдела наземных операций. В 2002 году он был назначен директором по проведению рейсов, в качестве которого он нес ответственность за все летные экипажи и весь операционный отдел. В 2003 British Airways продало Deutsche BA компании Intro Group Ханса Рудольфа Вёрла (Hans Rudolf Woehrl). В следующем году Мартин Гаусс стал совместным управляющим директором Deutsche BA (dba) с ответственностью за повторный запуск авиакомпании, в которой он также приобрел 10% акций. Под руководством Мартина Гаусса компания стала прибыльной. В 2006 dba был продан компании AirBerlin и Мартин Гаусс сохранил свою должность в качестве управляющего директора в течение одного года, чтобы интегрировать dba в AirBerlin. После интеграции Мартин Гаусс ушел из компании, проработав там 15 лет. За последний год dba произвел приблизительно 60 000 полетов и транспортировал приблизительно 4,5 миллиона пассажиров. Флот dba составлял 28 самолетов. В октябре 2007 года Мартин Гаусс присоединился к Cirrus Group и стал генеральным директором Cirrus Airlines и управляющим директором Cirrus Group. В этой функции он управлял централизацией штаб-квартиры в Мюнхене. Он закончил проект в июне 2008 года, затем он работал на свою собственную компанию в качестве консультанта в авиационной отрасли.

Мартин Гаусс управляет Boeing 737 в качестве Капитана и он зафиксировал более, чем 8000 летных часов на самолетах Boeing 737s. Ему 43 года и у него есть 3 детей.

Правление airBaltic состоит из трех членов. Два члена исполнительного правления - исполнительный директор оперативного руководства Лайла Одыня и исполнительный директор по финансовым вопросам Витолдс Яковлевс, были избраны Наблюдательным советом уже в начале октября, после решения ввести 153 миллиона евро в новый капитал для airBaltic, при финансировании за счет его главных двух акционеров, правительства Латвии и Балтийских авиационных систем (BAS).

airBaltic выполняет прямые перелеты из Северного транзитного узла в Риге в более чем 60 пунктов назначения. Независимо от места вылета airBaltic предлагает удобные стыковки Северного транзитного узла в Риге в пункты назначения сети маршрутов авиакомпаний в Европе, Скандинавии, России, СНГ и Ближнего Востока....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "airBaltic"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка