О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Чего не хватает пассажирам во время полета?

Пассажиры становятся требовательнее к авиаперелету

Пассажиры становятся требовательнее к авиаперелету: если еще пару лет назад параметры стоимости авиабилета, времени вылета и безопасности полета были чуть ли не единственным, на что обращалось внимание при покупке авиабилета, то сегодня они дополняются особыми пожеланиями к комфорту полета и наличию ряда дополнительных опций в самолете. Поэтому помимо выполнения стандартных требований к перевозке пассажиров, авиакомпании пытаются добавлять "шарм" в обслуживании или предоставлять дополнительные услуги. Команда системы поиска авиабилетов Momondo.ru решила выяснить, чего именно не хватает пассажирам, летающим эконом-классом, в современных самолетах.

Результаты голосования, участниками которого стали 1100 человек, показали, что 60% пассажиров банально не хватает места: кресла самолетов кажутся им очень маленькими, а расстояние между креслами узким, так что невозможно удобно вытянуть ноги. На втором месте оказались высокие технологии - 26% пассажиров отдали свои голоса за возможность разговаривать по мобильному телефону и пользоваться Интернетом во время полета. Курить на борту самолета хотелось бы 7% опрошенных, а иметь доступ в кабину пилотов и свободно общаться с капитаном корабля - 4%. Тогда как, всего 3% респондентов посчитали наличие развлекательной программы обязательным элементом хорошего полета. Нашлись и те, кто вспомнил про безопасность авиаперелета, по их словам - это все же основное, за чем сегодня должны следить авиакомпании....
Авторские права на данный материал принадлежат «Momondo». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка