О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аналитики "ВТБ Капитала" снизили целевой уровень цен по акциям "Аэрофлота"

Аналитики "ВТБ Капитала" снизили целевой уровень цен по акциям "Аэрофлота"

"Мы понижаем прогнозную цену по акциям "Аэрофлота" на 20%, до 2,4 долл., учитывая слабую отчетность за 1 пол. 2011 г. по МСФО, предстоящую консолидацию убыточных активов Росавиа и риск повышения лизинговых ставок. Хотя потенциал роста котировок акций авиакомпании составляет 54%, мы считаем, что этого отнюдь не достаточно для повышения рекомендации при текущей непростой ситуации на рынке, особенно в такой волатильной отрасли, как авиация. По акциям "Аэрофлота" мы подтверждаем рекомендацию "держать". Отчетность "Аэрофлота" за 1 пол. 2011 г. по МСФО на первый взгляд представляется позитивной, однако это объясняется разовой прибылью, тогда как результаты основных видов деятельности слабые. Показатели "Аэрофлота" в части топлива оказались хорошими, несмотря на рост цен на нефть, однако прочие статьи расходов разочаровали, оказав давление на рентабельность (рентабельность EBITDA в 1 пол. 2011 г. сократилась до 8,6% с 13,5% в 1 пол. 2010 г.). Слияние с "Росавиа" реализуется по графику и теперь учтено в нашей модели. Хотя это приобретение представляется целесообразным со стратегической и операционной точек зрения, сделка вызывает вопросы в отношении финансов. Проблемные активы "Росавиа", имеющей высокую долговую нагрузку, окажут эффект размывания на показатели рентабельности "Аэрофлота" и снизят качество парка самолетов авиакомпании. Мы сохраняем осторожную оценку участия корпорации "Ростехнологии" в связи с возможностью повышения лизинговых ставок на новые самолеты (что теперь отражено в нашей модели). Слабая отчетность, участие "Ростехнологий" и слияние с "Росавиа" обусловили снижение нашего прогноза EBITDA на 2012-2015 гг. на 18%", - сообщили аналитики "ВТБ Капитала".

Как подчеркнули эксперты, без учета роялти за пролет над территорией России значения мультипликаторов представляются неоднозначными. Акции "Аэрофлота" торгуются с премией 9% к сопоставимым авиакомпаниям с развивающихся рынков на основе 2012П EV/EBITDA 7,6x и с дисконтом 7% на основе EV(R)/EBITDAR 6,3x. Без учета роялти за пролет над территорией России (могут быть отменены в 2013 г.) значения мультипликаторов возрастают до 9,0х и 6,7х соответственно, что отражает премии в размере 30% и 1%. Помимо этого, текущие значения мультипликаторов заметно превышают EV/EBITDA за 2009 и 2010 гг. на уровне 3,3х и 2,9х, что означает потенциал снижения в диапазоне 16-51% в случае повторения экономического спада, аналогичного 2009 г. Основными рисками для компании остаются экономический спад, более медленный, чем ожидалось, темп роста тарифов и изменение режима государственного регулирования в поддержку закупок российских самолетов.

Консенсус-прогноз цен упоминавшихся акций на 12 месяцев: Аэрофлот: $3.04 (84.84%, Покупать)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Quote.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка