РИА "Новости" - Северо-Запад
26 октября 2011, 17:48
"Аэрофлот" планирует развивать услуги, предоставляемые через сайт
О планах "Аэрофлота" в повышении открытости через совершенствование сайта и об идеях компании по расширению платежных инструментов для оплаты услуг рассказал директор департамента управления проектами ОАО "Аэрофлот" Михаил Портной
- Михаил Александрович, какую роль сайт ОАО "Аэрофлот" играет в повышении открытости вашей компании и удобстве получения информации о ней?
- В "Аэрофлоте" раз в две недели выпускается корпоративная газета "Мой Аэрофлот". В мае одна из статей была посвящена корпоративному сайту и называлась она - "Сайт "Аэрофлота" - наш "офис" номер один". Это название в полной мере отражает ту роль, которую занимает сайт в жизни и деятельности компании. Если раньше отправной точкой для большинства клиентов был офис собственных продаж "Аэрофлота", либо партнера агента, то сейчас наши клиенты планируют поездку, начиная с посещения сайта авиакомпании. Сегодня пассажир желает получить услугу, не тратя время на поездку в офис. И наша задача предоставить ему возможность сделать это в полном объеме, быстро и комфортно. В частности, расширяются платежные инструменты. Если еще летом оплатить забронированные билеты можно было только пластиковыми картами, либо в офисе продаж, то сейчас клиент может оплатить билеты с помощью сети киосков QIWI или используя электронные деньги - Яндекс.Деньги. Возможности альтернативных способов оплаты будут постоянно расширяться. Нельзя забывать и о роли сайта в формировании информационного пространства компании. Клиент, партнер, потенциальный работник, поставщик услуг и инвестор могут на нашем корпоративном сайте найти необходимые информационные материалы.
- Есть ли у "Аэрофлота" планы по изменению корпоративного сайта, или он не требует в ближайшее время никаких доработок?
- Развитие корпоративного сайта ОАО "Аэрофлот" - это одно из приоритетных направлений. Сайт представляет собой совокупность формы и содержания. В конце 2009 года мы запустили новую версию сайта с новым дизайном. Тогда поменялась форма. Сейчас и в дальнейшем мы работаем над развитием содержания, что включает как и увеличение контента, так и развитие услуг, предоставляемых нашим клиентам на сайте. Это и дальнейшее расширение платежных инструментов, развитие "личного кабинета" и раздела программы "Аэрофлот бонус". Ведутся работы по созданию региональных разделов. Запущен проект по созданию версии сайта для мобильных устройств и созданию специализированных приложений для популярных смартфонов. Компания "Аэрофлот" постоянно развивается, ставя новые цели и задачи, и корпоративный сайт, как виртуальное отражение компании в интернете не может оставаться неизменным. Сайт развивался, и будет развиваться вместе с компанией.
- Вы являетесь сопредседателем жюри V ежегодного конкурса корпоративных сайтов и интерактивных годовых отчетов, итоги которого были подведены в Петербурге в минувшую пятницу. Расскажите о конкурсе, насколько он актуален?
- В прошлом году сайт компании "Аэрофлот" занял первое место в номинации "лучший корпоративный сайт". По сложившейся традиции петербургского конкурса представитель компании победителя в одной из номинаций на следующий год становится сопредседателем жюри. В этом году конкурс проходил в четырех номинациях: "лучший корпоративный сайт", "лучший IR-раздел", "лучший PR-раздел" и "лучший годовой интерактивный отчет". По каждой номинации были определены критерии, по которым ставились баллы. В этом году в конкурсе участвовало 27 компаний. Организатор конкурса - компания "Артцентуриос" смогла привлечь к участию в конкурсе и конференции ведущие в своих отраслях компании с действительно интересными и содержательными корпоративными сайтами. Представители большинства компаний-участников принимали участие в конференции. В качестве членов жюри были привлечены опытные эксперты, каждый из которых сделал доклад, посвященный одной из номинаций. В результате участники конференции имели возможность обсудить доклады, обменяться мнениями по тенденциям развития коммуникативных инструментов, на практике увидеть сильные и слабые стороны конкретных реализаций. Именно это живое общение и участников конкурса, и экспертов делает его актуальным и позволяет участникам находить свои пути развития коммуникативных средств корпоративных сайтов....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости" - Северо-Запад». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
На аэродроме Алферьево пройдут стресс-тесты программно-аппаратных комплексов БАС
Апрель 25, 2024
67 школьников и 42 студента посетили СибНИА в рамках акции "Неделя без турникетов"