Эксперт
28 октября 2011, 12:46
"Рысачки" вместо "Кукурузников"
Минтранс России намерен в перспективе полностью обновить авиационные парки региональных перевозчиков
"Рысачок", разработанный московской компанией "Техноавиа" планируется серийно собирать на государственном предприятии "ЦСКБ-Прогресс". Пока это предприятие закончило производство пяти опытных самолетов "Рысачок" для летных испытаний. Этот двухдвигательный самолет предназначен для перевозки до десяти человек. "Рысачок" может развивать скорость до 450 километров в час и совершать полеты на расстояние до двух тысяч километров. Для сравнения, Ан-2 может перевозить до 12 человек на скорости до 250 километров в час на расстояние до тысячи километров. Изначально "Рысачок" разрабатывался как учебный самолет для наших училищ, но его применение в учебных целях тормозится из-за отсутствия средств. И поэтому теперь его предлагают использовать как самолет для авиации общего назначения и как самолет для местных авиалиний. Правда его применение на местных воздушных линия сдерживает высокая стоимость.
По экспертным оценкам "Рысачок" будет стоить почти 1 млн долларов. Это означает, что региональные авиакомпании, скорее всего, не смогут позволить себе покупку этих самолетов без финансовой поддержки государства....
Авторские права на данный материал принадлежат «Эксперт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 23, 2024
Новый рейс "России" Санкт-Петербург - Алматы
Апрель 23, 2024
QAZAQ AIR запускает регулярные авиарейсы из Туркестана в Самарканд
Апрель 23, 2024
Латвийская airBaltic во II полугодии объявит "крупнейшее в Балтии" IPO
Апрель 23, 2024
Тюменская транспортная прокуратура привлекла к ответственности авиакомпанию