О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Росавиация запретила "ВИМ-Авиа" полеты в Европу

3 ноября в авиакомпанию поступила телеграмма из Росавиации, информирующая о введении ограничения в действие сертификата эксплуатанта в части исключения воздушных перевозок на Boeing 757-200 в страны Евросоюза

Сегодня Еврокомиссия должна рассмотреть вопрос о включении российских авиакомпаний "ВИМ-Авиа", "Авиалинии Дагестана", "Якутия" и "Татарстан" в так называемый черный список, закрывающий полеты в Европу. Не дожидаясь санкций со стороны европейцев, Росавиация сыграла на опережение и на днях запретила "ВИМ-Авиа" летать в Европу.

Как сообщили вчера в "ВИМ-Авиа", 3 ноября в авиакомпанию поступила телеграмма из Росавиации, информирующая о введении ограничения в действие сертификата эксплуатанта в части исключения воздушных перевозок на Boeing 757-200 в страны Евросоюза. "Текст приказа в "ВИМ-Авиа" (по состоянию на вчерашний день) предоставлен не был", - сказал официальный представитель перевозчика. В Росавиации информацию о введении ограничений подтвердили, добавив, что основной причиной стал инцидент между сотрудниками авиакомпании и инспекторами SAFA в парижском аэропорту Шарль де Голль.

26 сентября в Шарль де Голль инспекторами SAFA после четырехчасовой проверки было задержано воздушное судно "ВИМ-Авиа", которое должно было выполнять чартерный рейс ООН из Парижа в Бейрут для перевозки французского миротворческого контингента. По словам одного из источников РБК daily, проблемы у "ВИМ-Авиа" начались как раз после того, как перевозчик выиграл тендер ООН, при этом россиянам противостояла компания Air France.

По данным Росавиации, за девять месяцев 2011 года "ВИМ-Авиа" перевезла 1,27 млн пассажиров. Парк компании насчитывает 11 среднемагистральных самолетов Boeing 757-200, перевозчик выполняет регулярные и чартерные рейсы в Барселону, Римини, Салоники, Палермо, Тенерифе и другие европейские города. В то же время официальный представитель перевозчика заверил, что в любом случае "обязательства "ВИМ-Авиа" перед пассажирами и заказчиками рейсов будут выполнены". Дело в том, что авиакомпании принадлежит 74% акций другой авиакомпании - "Башкорто­стан", которая сможет выполнить рейсы в Европу.

Помимо дела "ВИМ-Авиа" на заседании Еврокомиссии в Брюсселе будет рассматриваться и вопрос о возможном включении в черный список еще трех перевозчиков - "Татарстан", "Якутия" и "Авиалинии Дагестана", отмечает источник РБК daily. Все авиакомпании эксплуатируют отечественную технику, однако каждая их них объявила об обновлении парка воздушных судов. Как отмечают в "Авиалиниях Дагестана", в течение года компания заменит пять Ту-154 на пять А319....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка