Автор: Наталья Павлова
Опубликовано: 09.11.2011, 13:07
 

Utair может получить ангар для ремонта Boeing в МАУ


[image]

Структуры авиакомпании Utair в Уфе могут получить на выгодных для себя условиях ангар, арендуемый сегодня "дочкой" авиакомпании ООО "Ютэйр-Уфа" под техцентр у ОАО "Международный аэропорт Уфа" (МАУ). Как стало известно "Ъ", условия сделки планируется обсудить сегодня на заседании совета директоров МАУ. В правительстве подтвердили, что в повестку дня заседания совета включен вопрос "О перспективах сотрудничества с авиакомпанией Utair", но условия, на которых ангар может быть передан Utair, назвать отказались. Известно, что Utair заинтересован в приобретении ангара в собственность и ранее отказался брать его в долгосрочную аренду. В то же время в аэропорту, по данным "Ъ", опасаются, что оформление ангара в собственность авиакомпании или аффилированных с ней структур может повлечь за собой возникновение у них права на собственность земельного участка в аэропорту, что, в частности, позволит Utair построить на территории аэропорта объект недвижимости, например, пассажирский терминал. "Такой прецедент был создан в аэропорту Хабаровска",- уточнил собеседник, знакомый с ходом переговоров вокруг ангара. Член совета директоров МАУ, замминистра экономического развития Александр Марьин вчера комментировать обсуждение сделки отказался. В минземимущества напомнили, что в любом случае сделка должна быть согласована с акционером - правительством республики. Эксперты разделяют опасения представителей аэропорта. Так, руководитель уфимской юридической компании "Юрмашбюро" Дмитрий Иванов подтвердил, что "Гражданский кодекс РФ предусматривает за собственником объекта недвижимости исключительное право на последующее приобретение в собственность земельного участка под строение и прилегающей территории", причем "юридическая практика показывает, что в данном случае неважно, идет речь о капитальном строении или временном".

В июле директор башкирской "дочки" Utair Дмитрий Торопов заявлял, что авиакомпания может уйти с местного рынка авиаперевозок, если власти республики не исполнят пункт соглашения с авиакомпанией, которое предусматривало предоставление ей инфраструктуры для расширения деятельности, в том числе ангара под авторизованный центр технического обслуживания и ремонта авиатехники.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 9 ноября 2011 года | Дайджест публикаций за 9 ноября 2011 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «Коммерсантъ-Уфа». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Международный аэропорт "Уфа", Авиакомпания Utair, Ангара (Angara), ЮТэйр-Карго, ЮТэйр (UTair) (в процессе тестирования)