О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Уход с авиарынка РФ бюджетных перевозчиков и европейский кризис замедлят рост в Московском авиаузле

Уход с российского авиарынка бюджетных перевозчиков и европейский кризис приведут к замедлению темпов роста в Московском авиационном узле

Уход с российского авиарынка бюджетных перевозчиков и европейский кризис приведут к замедлению темпов роста в Московском авиационном узле /МАУ/. Такое мнение высказал сегодня директор по маркетингу крупнейшего московского аэропорта Домодедово Владимир Камынин на конференции DME Connections 2011.

По его словам, если по итогам 2011 года пассажиропоток в МАУ вырастет на 10,5 проц до 56 млн пассажиров, то в 2012 год этот показатель может вырасти уже только на 7 проц / прогнозируется, что аэропортами МАУ будут обслужены 60,1 млн человек/.

В Московский авиационный узел входят аэропорты Домодедово, Шереметьево и Внуково.

Камынин отметил, что на такие показатели повлияет, в том числе, "уход с рынка российских бюджетных авиаперевозчиков". "Эти компании увеличивали емкость рынка, и их уход плохо скажется на рынке".- сказал он. При этом часть пассажиров прекративших деятельность авиакомпаний будет перераспределена среди других перевозчиков. Кроме того, на пассажиропоток будет влиять нарождающийся кризис в Европе.

Как сообщалось ранее, в 2011 года прекратили деятельность обе российские низкобюджетные авиакомпании - "Авианова" и "Скай Экспресс".

Вместе с тем, говоря о перспективах Домодедово, Камынин сообщил, что по итогам 2011 года пассажиропоток аэропорта составит 25,8 млн пассажиров /22,3 млн человек в 2010 году/, а в 2012 году этот показатель увеличится на 10 проц....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка