О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Рамблер-Авиа": новый способ планировать путешествия

"Рамблер" представляет новый сервис "Авиа" - первый умный поиск по авиабилетам. Он умеет подсказывать даты путешествий и ищет билеты без лишних уточнений

"Рамблер" представляет новый сервис "Авиа" - первый умный поиск по авиабилетам. Он умеет подсказывать даты путешествий и ищет билеты без лишних уточнений.

"Мы переосмыслили заезженное понятие "гибкие даты" и придумали новые интерфейсы для поиска авиабилетов, - рассказывает создатель проекта Артем Коновалов. - В итоге, "Авиа" - единственный сервис, которым удобно пользоваться, даже когда точные даты вылета неизвестны".

Искать билеты на "Рамблер-Авиа" можно, зная примерные даты поездки (с точностью до недели), а можно и не зная их вовсе - в разделе "Когда дешевле?". Главное - указать на сколько дней вы летите. При этом "Авиа" не будет тратить время пользователя впустую - это очень быстрый поиск и одного запроса в нем достаточно, чтобы найти подходящее предложение.

"Авиа" не берет деньги с пользователей, а помогает им сравнить билеты и выбирать лучшие. Оформить покупку можно на сайтах партнеров "Рамблер-Авиа", среди которых крупнейшие онлайн-операторы Агент.ру, Anywayanyday.com, Pososhok.ru, Sindbad.ru, Eviterra.ru, авиакомпания "Аэрофлот" и другие.

"Авиа" для пользователей очень простой и понятный продукт - разобраться с ним сможет любой интернет-пользователь. Что касается технологической части, то это единственный сервис, который постоянно получает от партнеров, хранит и анализирует поисковые данные о 200 млн авиабилетов. Таким объемом результатов поиска не располагает больше никто в рунете. Именно поэтому "Авиа" точнее других знает, когда выгодно лететь, и находит первые предложения уже через пару секунд.

"Авиа" - лучшее, что придумано на сегодняшний день для поиска авиабилетов, - считает Артем Коновалов. - Такой сервис давно ждали, и я уверен, что он будет вдохновлять людей на новые путешествия".

Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера"

В состав объединенной компании входят интернет-ресурсы "Рамблер", "Афиша", "Лента", Price.ru, "Канобу" и другие.

Компания издает журналы "Афиша", "Афиша-Мир", "Афиша-Еда", путеводители "Афиши" по городам и странам. Каждое лето проходит фестиваль "Пикник "Афиши" в Коломенском и Праздник "Еды" в Парке Горького.

Ежемесячная аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 17 млн человек в России, суммарная ежемесячная аудитория журналов - более 2 млн человек (все данные - TNS, март 2011).

Объединенная компания также является акционером сервиса контекстной рекламы "Бегун" и интерактивной рекламной группы Index 20.

Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера" входит в состав холдинга "ПрофМедиа".
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Rambler». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка