Rambler
16 ноября 2011, 11:18
"Рамблер-Авиа": новый способ планировать путешествия
"Рамблер" представляет новый сервис "Авиа" - первый умный поиск по авиабилетам. Он умеет подсказывать даты путешествий и ищет билеты без лишних уточнений
"Мы переосмыслили заезженное понятие "гибкие даты" и придумали новые интерфейсы для поиска авиабилетов, - рассказывает создатель проекта Артем Коновалов. - В итоге, "Авиа" - единственный сервис, которым удобно пользоваться, даже когда точные даты вылета неизвестны".
Искать билеты на "Рамблер-Авиа" можно, зная примерные даты поездки (с точностью до недели), а можно и не зная их вовсе - в разделе "Когда дешевле?". Главное - указать на сколько дней вы летите. При этом "Авиа" не будет тратить время пользователя впустую - это очень быстрый поиск и одного запроса в нем достаточно, чтобы найти подходящее предложение.
"Авиа" не берет деньги с пользователей, а помогает им сравнить билеты и выбирать лучшие. Оформить покупку можно на сайтах партнеров "Рамблер-Авиа", среди которых крупнейшие онлайн-операторы Агент.ру, Anywayanyday.com, Pososhok.ru, Sindbad.ru, Eviterra.ru, авиакомпания "Аэрофлот" и другие.
"Авиа" для пользователей очень простой и понятный продукт - разобраться с ним сможет любой интернет-пользователь. Что касается технологической части, то это единственный сервис, который постоянно получает от партнеров, хранит и анализирует поисковые данные о 200 млн авиабилетов. Таким объемом результатов поиска не располагает больше никто в рунете. Именно поэтому "Авиа" точнее других знает, когда выгодно лететь, и находит первые предложения уже через пару секунд.
"Авиа" - лучшее, что придумано на сегодняшний день для поиска авиабилетов, - считает Артем Коновалов. - Такой сервис давно ждали, и я уверен, что он будет вдохновлять людей на новые путешествия".
Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера"
В состав объединенной компании входят интернет-ресурсы "Рамблер", "Афиша", "Лента", Price.ru, "Канобу" и другие.
Компания издает журналы "Афиша", "Афиша-Мир", "Афиша-Еда", путеводители "Афиши" по городам и странам. Каждое лето проходит фестиваль "Пикник "Афиши" в Коломенском и Праздник "Еды" в Парке Горького.
Ежемесячная аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 17 млн человек в России, суммарная ежемесячная аудитория журналов - более 2 млн человек (все данные - TNS, март 2011).
Объединенная компания также является акционером сервиса контекстной рекламы "Бегун" и интерактивной рекламной группы Index 20.
Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера" входит в состав холдинга "ПрофМедиа"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Rambler». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
Росавиация не ожидает роста цен на авиабилеты на фоне требований по духоте
Апрель 26, 2024
Египетская авиакомпания запланировала чартеры из Перми на курорт Красного моря