О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Airbus создает новое подразделение

Растущее количество клиентов и операторов, эксплуатирующих корпоративные самолеты Airbus и увеличение объема операций побудили европейского производителя для улучшения этой части бизнеса, создать новое подразделение - Airbus Corporate Jets

Растущее количество клиентов и операторов, эксплуатирующих корпоративные самолеты Airbus и увеличение объема операций побудили европейского производителя для улучшения этой части бизнеса, создать новое подразделение, Airbus Corporate Jets.

Подразделение Airbus Corporate Jets будет вести деятельность по продаже, разработке и поддержке самолетов в качестве единой обособленной единицы. Airbus Corporate Jets также будет напрямую работать с филиалом по окончательному оборудованию Airbus Corporate Jet Centre. Президентом новой бизнес-единицы стал Хабиб Феких (Habib Fekih)

Как сказал на проходящей сейчас выставке Dubai Airshow вице-президент по международным продажам Airbus Франсуа Шазель: "В течение последних восьми лет мы продавали больше корпоративных самолетов, чем Boeing, так что сейчас мы имеем новый ориентир - производители больших бизнес-джетов, такие как Dassault, Bombardier и Gulfstream". Он признал, что самолеты ACJ пока не могут конкурировать по дальности или скорости со специально построенными бизнес-джетами, однако они имеют непревзойденный по пространству и комфорту пассажирский салон. Также г-н Шазель отметил, что конкуренты предлагают все больше и больше самолетов в ценовой категории $60 - до $70 млн. В то же время ACJ318 стоит $65 млн.

"Владельцы и операторы наших корпоративных самолетов уже оценили качества, надежность и поддержку семейства наших авиалайнеров. Но мы также признаем, что заказчики имеют разные потребности, и Airbus Corporate Jets поможет нам лучше и более ответственно решить эти задачи", говорит Президент Airbus Corporate Jets Хабиб Феких.

Говоря об улучшении работы инженерных подразделений в новой компании, г-н Феких намекнул на увеличение максимальной высоты полета корпоративных самолетов компании, по сравнению с текущим потолком в 41000 футов, что будет лучше позиционировать ACJ на фоне специально построенных бизнес-джетов.

В тоже время прекращение производства коммерческих A340, по словам президента Airbus Corporate Jets, не ставит крест на VIP-вариантах этого самолета. Так как четырехмоторные самолеты имеют некоторую привлекательность на определенных сегментах рынка, возможно версии 500/600 этого самолета в будущем станут корпоративными. А в настоящее время несколько A340-200 и A340-300 проходят конвертацию в VIP-лайнеры....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка