О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Москве состоялась конференция "Маркетинг авиатранспортных услуг"

16-17 ноября в Москве состоялась конференция "Маркетинг авиатранспортных услуг", в работе которой приняли участие более 150 руководителей и представителей российских и зарубежных авиакомпаний, трэвел-агентств, поставщиков IT-технологий

16-17 ноября в Москве состоялась конференция "Маркетинг авиатранспортных услуг", в работе которой приняли участие более 150 руководителей и представителей российских и зарубежных авиакомпаний, трэвел-агентств, поставщиков IT-технологий. На конференции обсуждались наиболее актуальные тенденции в продаже авиаперевозок.

Общий объем рынка электронной коммерции в России оценивается в 240 млрд руб./год, при этом доля объемов продаж авиа- и железнодорожных билетов во всей российской электронной коммерции составляет 18%, занимая первое место среди товаров и услуг, предлагаемых онлайн. Такую оценку привела в своем выступлении вице-президент Транспортной клиринговой палаты Марина Букалова.

Объем российского рынка онлайн-продаж туристических услуг в 2010 г. составил более2 млрд долл.; по итогам 2011 г. этот показатель увеличится до 5-6 млрд долл. Такой прогноз развития отрасли на конференции дал директор проектов Ассоциации туристических онлайн-сервисов Роман Кузьмин. Прямые поставщики услуг, в первую очередь авиакомпании, занимают долю в 70-75% рынка, на туристические агентства приходится 20-25%. Общий объем туррынка в России составляет около 10-11 млрд долл.

Основные тенденции в развитии продаж авиабилетов через Интернет, дальнейшее развитие бизнеса агентств по продаже авиабилетов - такие темы были затронуты в выступлениях представителей как традиционных, так и онлайн-агентств.

На конференции выступили представители таких компаний, как Air Berlin, Comunica, Ozon Travel, Platron, Sabre Airline Solutions, Sky Express, Travelport, а также Ассоциации туристических онлайн-сервисов, компании "Сирена-Трэвел", Транспортной клиринговой палаты и др.

В рамках конференции состоялись круглые столы "Платежные системы: пути развития сотрудничества с авиакомпаниями" и "Эволюция метапоисковых систем".

Основными темами конференции были:

Обзор рынка авиаперевозок и основные тенденции на рынке продаж авиауслуг.
Онлайн-рынок авиабилетов.
Эволюция метапоисковых систем.
Актуальные инструменты дистрибуции.
Дистанционная оплата авиабилетов: финансовый аспект.
Антикризисный маркетинг.
Мобильные приложения - это просто модно или действительно удобно?
Развитие инструментов авиатранспортного маркетинга.
Social Media: управляй или проиграешь.

Участники отметили актуальность обсуждаемых тем и значительную пользу от подобного обмена опытом для всей отрасли. Участие в конференции позволило делегатам услышать мнения и практические советы экспертов, обсудить услышанное, обратиться непосредственно к представителям интересующих компаний, прокомментировать выступления, получить новые контакты для развития бизнеса.

Конференция была организована компанией АТО Events при участии российской Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). Спонсорами конференции выступили "Сирена-Трэвел", Sabre Airline Solutions, Travelport....
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка