АТО Events
21 ноября 2011, 12:51
16-17 ноября в Москве состоялась конференция "Маркетинг авиатранспортных услуг"
16-17 ноября в Москве состоялась конференция "Маркетинг авиатранспортных услуг"
Общий объем рынка электронной коммерции в России оценивается в 240 млрд руб./год, при этом доля объемов продаж авиа- и железнодорожных билетов во всей российской электронной коммерции составляет 18%, занимая первое место среди товаров и услуг, предлагаемых онлайн. Такую оценку привела в своем выступлении вице-президент Транспортной клиринговой палаты Марина Букалова.
Объем российского рынка онлайн-продаж туристических услуг в 2010 г. составил более2 млрд долл.; по итогам 2011 г. этот показатель увеличится до 5-6 млрд долл. Такой прогноз развития отрасли на конференции дал директор проектов Ассоциации туристических онлайн-сервисов Роман Кузьмин. Прямые поставщики услуг, в первую очередь авиакомпании, занимают долю в 70-75% рынка, на туристические агентства приходится 20-25%. Общий объем туррынка в России составляет около 10-11 млрд долл.
Основные тенденции в развитии продаж авиабилетов через Интернет, дальнейшее развитие бизнеса агентств по продаже авиабилетов - такие темы были затронуты в выступлениях представителей как традиционных, так и онлайн-агентств.
На конференции выступили представители таких компаний, как Air Berlin, Comunica, Ozon Travel, Platron, Sabre Airline Solutions, Sky Express, Travelport, а также Ассоциации туристических онлайн-сервисов, компании "Сирена-Трэвел", Транспортной клиринговой палаты и др.
В рамках конференции состоялись круглые столы "Платежные системы: пути развития сотрудничества с авиакомпаниями" и "Эволюция метапоисковых систем".
Основными темами конференции были:
Обзор рынка авиаперевозок и основные тенденции на рынке продаж авиауслуг.
Онлайн-рынок авиабилетов.
Эволюция метапоисковых систем.
Актуальные инструменты дистрибуции.
Дистанционная оплата авиабилетов: финансовый аспект.
Антикризисный маркетинг.
Мобильные приложения - это просто модно или действительно удобно?
Развитие инструментов авиатранспортного маркетинга.
Social Media: управляй или проиграешь.
Участники отметили актуальность обсуждаемых тем и значительную пользу от подобного обмена опытом для всей отрасли. Участие в конференции позволило делегатам услышать мнения и практические советы экспертов, обсудить услышанное, обратиться непосредственно к представителям интересующих компаний, прокомментировать выступления, получить новые контакты для развития бизнеса.
Конференция была организована компанией АТО Events при участии российской Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). Спонсорами конференции выступили "Сирена-Трэвел", Sabre Airline Solutions, Travelport....
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 23, 2024
Аэропорт Минвод возобновил работу после ремонта ВПП
Апрель 23, 2024
Аэрофлот проводит традиционную акцию для ветеранов Великой Отечественной войны
Апрель 23, 2024
В дни майских праздников аэропорт жуковский предоставит ветеранам особые условия обслуживания
Апрель 23, 2024
От студента до академика: 48 лет назад научному руководителю ГосНИИАС Е.А. Федосову присвоено звание "Лауреат Ленинской премии"