О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"ВИМ-Авиа" исключили из черного списка Евросоюза

Еврокомиссия обнародовала новый черный список авиакомпаний, которым запрещены полеты в Европу. В нем не оказалось российской авиакомпании "ВИМ-Авиа", которой ранее запретила летать в ЕС Росавиация

Еврокомиссия обнародовала новый черный список авиакомпаний, которым запрещены полеты в Европу. В нем не оказалось российской авиакомпании "ВИМ-Авиа", которой ранее запретило летать в ЕС Федеральное агентство воздушного транспорта РФ (Росавиация). Между тем, по решению ЕК, рейсы в Европу "ВИМ-Авиа" сможет выполнять только с 1 апреля 2012 года.

"Российские авиационные власти проинформировали Еврокомиссию и Европейский комитет по авиационной безопасности об ограничительных мерах в отношении перевозчиков "ВИМ-Авиа", "Якутия" и "Татарстан", в частности, о запрете на любые операции в Евросоюзе до 1 апреля 2012 года, наложенном на "ВИМ-Авиа", - говорится в пресс-релизе ЕК, сообщает информационное агентство РБК.

Росавиация смогла убедить Еврокомиссию и комитет по авиационной безопасности, что обязательно исполнит эти решения. В ответ Еврокомиссия решила не вносить "ВИМ-Авиа" в черный список. "Еврокомиссия приняла решение воздержаться от введения запрета на полеты для "ВИМ-Авиа" и вновь рассмотреть этот вопрос на следующем заседании комитета ЕС по авиационной безопасности", - следует из пресс-релиза ЕК.

Между тем до сих пор ни один из российских авиаперевозчиков не фигурировал в черном списке ЕС, который регулярно обновляется и в который на сегодняшний день включены свыше 170 авиакомпаний из 21 страны, в основном из Азии и Африки, передает РИА Новости.

Как сообщала РБК daily ранее, в начале ноября ЕК обещала рассмотреть вопрос о включении в черный список российских авиакомпаний "ВИМ-Авиа", "Авиалинии Дагестана", "Якутия" и "Татарстан". Опередив ЕК, Росавиация 8 ноября временно ограничила полеты в Европу "ВИМ-Авиа", "Дагестанские авиалинии", "Татарстан", "Якутия", "Авиастар-ТУ" и Utair Cargo. В ведомстве это объяснили тем, что у авиакомпаний в последнее время понизился коэффициент безопасности полетов. Он выносится по результатам проверки, осуществляемой инспекторами по безопасности полетов Европы (SAFA).

В Росавиации также пояснили, что в случае с "ВИМ-Авиа" основной причиной стал инцидент между сотрудниками авиакомпании и инспекторами SAFA в парижском аэропорту Шарль де Голль. Так, 26 сентября в аэропорту Шарль де Голль инспекторами SAFA после четырехчасовой проверки было задержано воздушное судно "ВИМ-Авиа", которое должно было выполнять чартерный рейс ООН из Парижа в Бейрут для перевозки французского миротворческого контингента. По словам одного из источников РБК daily, проблемы у "ВИМ-Авиа" начались как раз после того, как перевозчик выиграл тендер ООН, при этом россиянам противостояла компания Air France.

По информации Росавиации, за девять месяцев 2011 года "ВИМ-Авиа" перевезла 1,27 млн пассажиров. Парк компании насчитывает 11 среднемагистральных самолетов Boeing 757-200, перевозчик выполняет регулярные и чартерные рейсы в Барселону, Римини, Салоники, Палермо, Тенерифе и другие европейские города. В то же время официальный представитель перевозчика заверил, что в любом случае "обязательства "ВИМ-Авиа" перед пассажирами и заказчиками рейсов будут выполнены". Дело в том, что авиакомпании принадлежит 74% акций другой авиакомпании - "Башкорто­стан", которая сможет выполнить рейсы в Европу....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка